Увеличили количество сделок в 7 раз и сгенерировали более 4500 заявок в месяц.
После успешного сотрудничества по проекту ЖК «Sirius», Застройщик Артемида ЛТД в марте предложил реанимировать продажи в ЖК «Nuria».
«Nuria» – ЖК эконом-класса из 6 блоков в пос. Бесагаш
С марта 2018 года застройщик работал с другими агентствами, реализовывавшими не более 12 квартир в месяц.
3 основные проблемы проекта
Отсутствие продаж
Средняя цена за м² в ЖК была не более 200к тенге, а средний размер первоначального взноса не более 18% от общей суммы.
Низкая цена
В связи с низкими продажами, застройщик испытывал финансовые затруднения и строительство первой очереди затянулось на 2 года от предполагаемой даты ввода.
Долгострой
На 15%
Результат
Увеличили стоимость м²
На 38%
Увеличили размер первоначального взноса
До 105 квартир
Ежемесячная продажа
План работы
01
Маркетинг
04
Реклама
02
Визуализация
05
Контент
03
Брендирование
06
Сайт
Маркетинг
01
У ЖК отсутствовали маркетинг и стратегия продвижения
Мы провели подробное исследование текущего положения ЖК, и проанализировали аналогичные проекты конкурентов.
3 марта
17 марта
5 марта
7 марта
9 марта
11 марта
13 марта
15 марта
Маркетинг
01
У ЖК отсутствовали маркетинг и стратегия продвижения
Мы провели подробное исследование текущего положения ЖК, и проанализировали аналогичные проекты конкурентов.
3 марта
17 марта
5 марта
7 марта
9 марта
11 марта
13 марта
15 марта
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Определили проблемы и задачи проекта
Сформировали позиционирование
Разработали стратегию
Квизы
Использованные инструменты
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Чат-боты
Google-аналитика
Ремаркетинг
КМС и РСЯ
Wordstat и trends.google
Внедрили CRM на этапе звонка в Call-центр и последующих этапах продажи
Увидели и устранили ошибки, допускаемые отделом продаж при обработке клиента и повысили его эффективность. Зафиксировали каналы привлечения клиентов и использовали наиболее эффективные.
Оперативно обработали негатив с ЧП в ЖК
13.01.2021 в сданном в эксплуатацию блоке произошел хлопок с возгоранием фасада.
Спустя 15 минут после происшествия, видео с возгоранием попало на новостные каналы.
Довели 60% клиентов до покупки с планированием пошаговых действий клиента и воронкой продаж.
Результат
Целевая аудитория
Мы провели анализ и опрос потенциальной целевой аудитории и изучили конкурентов с похожей концепцией. Разделили ЦА на основную и косвенную.
Молодые семьи
1. Возраст 22-30 лет; 2. Не более 1 ребенка.
Семьи с детьми
1. Возраст 25-40 лет; 2. От 2 детей и более.
Пенсионеры и госслужащие
1. Возраст 50-70 лет; 2. Работают врачами, учителями и т.д.
Мадина замужем и имеет 2-х детей: Наргиз – 5 лет, Ануар – 2 года. Они с мужем ждут третьего ребенка. Мадина с семьей живут в съемной двухкомнатной квартире 53 м², ниже пересечения улиц Толе би и Розыбакиева. Пространство квартиры разделено максимально эффективно, но места все равно недостаточно. К тому же съемное жилье съедает 30% семейного бюджета.
Пример сегмента целевой аудитории
Перед Мадиной стоит цель – переехать в квартиру побольше до конца февраля 2021 года. Она хочет переехать в безопасный район с хорошей экологией.
01
Цели
Семья накопила 5 млн тенге первоначального взноса, но этого недостаточно для квартиры в черте города с нужной квадратурой и инфраструктурой.
02
Возможности
Приобрести квартиру в ипотеку по програме поддержки молодых семей с минимальной ставкой и первоначальным взносом.
03
Желания
Мадина увидела рекламу сайта Нурия в интернете и получила консультацию. Спустя 3 месяца была выбрана трехкомнатная квартира 66 м² в ипотеку.
04
Итог
Мадина, 30 лет
Благодаря сегментации ЦА создали максимально соответствующий запросам спрос.
Результат
Визуализация
02
Создали планировки согласно запросам целевой аудитории
Существующие планировки были непроработаными и неудобными для покупателей.
Мы изучили планы типового этажа, проверили квадратуру и создали планировки согласно запросам целевой аудитории.
Подняли модель рендера ЖК и его двора
Прежние рендеры были в плохом качестве, и не соответствовали новой концепции.
Подняли модель рендера ЖК и его двора на основе информации о строительном материале. Нашли референсы успешных проектов данного сегмента и ценовой категории.
После анализа цвета фасада и концепции создали 15 рендеров, которые использовали при запуске рекламной кампании. Таким образом, мы повысили качество печатной продукции в 3 раза.
Подобрали цвет, стиль и дизайн фасадной части здания согласно концепции
Прежний цвет фасада не соответствовал новому лого и концепции проекта.
Провели анализ рынка, тенденций, влияния цвета фасада на побуждение к покупке. Проанализировали спрос, концепцию проекта. Рассчитали расход архитектурного проекта.
Брендирование
03
Концепция и логотип
Брошюры и оформление ОП
Оформление строй площадки
Нурия не выделялась среди аналогичных проектов и имела неконверсионный логотип
Мы проработали айдентику ЖК: создали логотип и разработали концепцию на основе существовавшего названия, оформили строительную площадку и отдел продаж. Таким образом нам удалось донести ценность проекта для клиента.
Стилистика, шрифты и цвета оформления создавались согласно маркетинговому спросу, вызывающему интерес покупателей.
Строительная площадка не имела маркетинговой составляющей
Мы оформили стройку флагами застройщика, башенный кран баннерами, разместили продающие офферы на заборе.
Смотреть видео
Отдел продаж располагался в строительном вагоне, без печатной продукции и сайта
Оформили отдел продаж рекламными продуктами: буклеты, визуальная составляющая, визитки и прочее, и сформировали положительное влияние на клиентов на этапе обращения в ОП.
Упаковали клиентский путь с учетом целей и эмоций клиента, чтобы не пропустить каждый этап продажи.
Увеличили количество успешных продаж в 6 раз и повысили узнаваемость ЖК на 80%.
Результат
Реклама
04
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ситиборды
По причине отсутствия маркетинговой стратегии и анализа запускаемых рекламных компаний, у проекта была высокая стоимость привлечения клиентов.
Март 2020
Апрель 2020
Май 2020
Июнь 2020
Июль 2020
Август 2020
Сентябрь 2020
Октябрь 2020
Ноябрь 2020
Декабрь 2020
Январь 2021
0
5000
4000
3000
2000
1000
1291
400
1577
2889
2168
2417
2344
3535
3828
4509
4022
Динамика лидов
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Таргетированная и контекстная реклама
На протяжении всего продвижения ежедневно проводился анализ в целях уменьшения стоимости поступаемых заявок.
Запускалась в целях привлечения подписчиков и подогрева лояльности аудитории. На основе маркетингового анализа создавались креативы и текста для каждой рекламной кампании.
Ситиборды
После анализа ЦА было решено разместить ситиборды с офферами ЖК «Нурия» на выезде из Талгара и Алматы, а также напротив конкурирующих ЖК.
Увидели рекламу
> 300 000 человек
Уменьшили стоимость 1 ЛИДа на 270%.
Результат
Контент
05
Ведение соц.сетей
Ролики: обзорный, как доехать, по возражениям
У ЖК была плохая репутация среди клиентов по причине долгостроя
С помощью страниц проекта в соц. сетях мы повысили репутацию бренда и смогли в 3 раза быстрее реагировать на заявки и негативную обратную связь.
Обработали
> 4000 заявок
Ежедневные запросы
> 50
Видеоконтент с высокой конверсией
Написали сценарий и сняли обзорное видео для ЖК с рекламным уклоном, набравшее 190 тысяч просмотров за 3 месяца.
С помощью инструкции: «как проехать к ЖК», повысили количество входящих запросов и обработали самое частое возражение, что ЖК находится далеко от города.
Частые запросы и возражения от клиентов, с обратной связью в видеоформате
Почему мы предупреждаем о повышении цен?
01
Почему в 3-х комнатных планировках кухни-студии?
02
Почему ЖК «Нурия» находится так далеко?
03
Почему продаём квартиры в черновой отделке?
04
Почему первый взнос по 7-20-25 составляет 30%?
05
Почему в ЖК «Нурия» техпаспорт с перегородками?
06
Увеличили узнаваемость ЖК с помощью контента на 80%.
Результат
Разработка сайта
06
Создали информационно-репутационный сайт с ЛИДогенерацией.