Отдел ведет все коммуникации с клиентом, передает необходимую информацию и пожелания клиента рабочей группе.
В качестве одного из главных каналов коммуникаций с клиентами мы используем соцсети. SMM сегодня является важнейшим инструментов для развития любого бизнеса и рынок B2B — не исключение.
Digital- коммуникации
Project management в Kaizen — это гарантия того, что вы уложитесь в бюджеты и сроки и получите продукт нужного качества.
Задачи, которые выполняют digital-коммуникации:
SMM-ведение
Создание посадочных страниц
Создание SMM-стратегии
Что входит в SMM-ведение:
Создание индивидуальной концепции продвижения на основе платформы бренда и фирменного стиля создается концепция ведения
01
Разработка тематического плана постов
02
Написание текстов для постов: по составленному КП пишутся тексты для публикаций на основе выбранной концепции и TOV1
03
Публикация постов
04
Создание stories
05
Публикация stories: сторис постятся только вручную
06
Обработка и ответы на комментарии и дайрект
07
Съемка живого контента с выездом на локацию
08
Что входит в создание SMM-стратегии:
Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента.
01
Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
02
Анализ целевой аудитории
03
Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и др.
Оформление презентации
04
Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
05
06
Создание Taplink
07
Ваша выгода:
Дополнительное привлечение потенциальных покупателей
Создание положительной репутации бренда
Постоянный контакт с целевой аудиторией