SMM
В качестве одного из главных каналов коммуникаций с клиентами мы используем соцсети. SMM сегодня является важнейшим инструментом для развития любого бизнеса и рынок B2B — не исключение.
Отдел ведет все коммуникации с клиентом, передает необходимую информацию и его пожелания рабочей группе.

Project management в Kaizen — это гарантия того, что вы уложитесь в бюджеты, сроки и получите продукт нужного качества.
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
[3]

Создание посадочных страниц
Задачи, которые выполняют digital-коммуникации в Kaizen
[2]

Создание
SMM-стратегии
[1]

SMM-ведение
задачи
[1]
[1]

SMM-ведение
[2]

Создание
SMM-стратегии
[3]

Создание посадочных страниц
Что входит в SMM-ведение
SMM-ведение
[2]
Создание индивидуальной концепции продвижения на основе платформы бренда и фирменного стиля создается концепция ведения
Разработка тематического плана постов
Написание текстов для постов: по составленному КП пишутся тексты для публикаций, на основе выбранной концепции и TOV1
Публикация постов
Создание stories
Публикация stories (stories постятся только вручную)
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
Отработка комментариев и ответов в direct
Съемка живого контента с выездом на локацию
[7]
[8]
[7]

Создание Taplink
[6]

Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента
[5]

Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
[2]

Анализ целевой аудитории
[1]

Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
[3]

Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и другое
[4]

Оформление презентации
Что входит в создание SMM-стратегии
SMM-стратегия
[3]
[1]

Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
[2]

Анализ целевой аудитории
[3]

Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и другое
[4]

Оформление презентации
[6]

Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента
[7]

Создание Taplink
[5]

Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
Что входит в создание SMM-стратегии
SMM-стратегия
[3]
[6]

Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента
[2]

Анализ целевой аудитории
[4]

Оформление презентации
[1]

Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
[3]

Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и другое
[7]

Создание Taplink
[5]

Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
ваша выгода
выгода
[4]
Дополнительное привлечение потенциальных покупателей
Создание положительной репутации бренда
Постоянный контакт с целевой аудиторией
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.