Что входит в создание SMM-стратегии:
Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и др.
Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента.
Аудит данных конкурентов и рынка в социальных сетях
Разработка визуального наполнения и TOV, рубрикатора, контент-плана, выбор плейсментов и др.
Для поиска информации используются сервисы аналитики и открытые источники
Размещение у блогеров: подборка нескольких блогеров, ЦА у которых совпадает с ЦА клиента, для рекламы продукта или услуги клиента.