Скачать портфолио

Нажав на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Галерея Новостроек

Увеличили обороты компании в 20 раз.

На момент подписания договора, компания работала под ИП с командой из 5 человек и занималась только арендой коммерческой недвижимости.

«Галерея Новостроек» – компания по продаже первичного и вторичного жилья в г. Алматы

Компания начала работу в 2009 году. За 10 лет логотип и позиционирование компании устарели и не соответствовали современным трендам рынка.

3 основные проблемы проекта

Отсутствие позиционирования и айдентики

По причине отсутствия информации о компании в открытом доступе, у целевой аудитории не было доверия к малоизвестному агентству.

Недоверие ЦА

Компания работала хаотично, и заявки поступали только с агрегатора krisha.kz. Для обработки заявок использовался документ word. Клиентский путь отсутствовал полностью.

Отсутствие маркетингового плана

6%

Результат

Конверсия сайта
> 35 000
Заявок сгенерировано
> 250 000 чел.
Рекламный охват
План работы
01

Маркетинг

04

Сайт

02

Автоматизация

05

Реклама

03

Брендирование

06

Контент

Маркетинг
01
Отсутствовали позиционирование и брендирование. У партнеров не было доверия к компании, а клиенты сомневались в прозрачности предоставляемых бесплатных услуг.

Провели маркетинговое исследование;

Определили основные проблемы;

Определили позиционирование проекта;

Разработали маркетинговый план на 6 месяцев работы.

Исследование

Оценили эффективность работы компании и выявили «болевые точки».

Стратегия

Определили рыночные, финансовые и производственные цели и шаги по их достижению.

Позиционирование

Создали четкий образ услуги и доказали прозрачность работы компании.
Разработанная стратегия включала в себя изучение рынка, определение позиционирования, ребрендинг и разработку новой айдентики бренда.

Результат

Целевая аудитория
При сегментации ЦА был использован дифференцированный маркетинг и разработаны разные предложения для разных сегментов.

Инвесторы

• Бизнесмены;
• Возраст 30-45 лет;
• Интересы: бизнес, планирование, финансы.

Молодые семьи

• Возраст 25-40 лет;
• От 2 детей и более;
• Интересы: дети, планирование.

Молодые люди

• Холостяки и незамужние девушки;
• Возраст 25-35 лет;
• Интересы: карьера, путешествия.

Пенсионеры и госслужащие

• Возраст 55-65 лет;
• Приобретают жилье для детей;
• Интересы: внуки.
Целевая аудитория
При сегментации ЦА был использован дифференцированный маркетинг и разработаны разные предложения для разных сегментов.

Инвесторы

• Бизнесмены;
• Возраст 30-45 лет;
• Интересы: бизнес, планирование, финансы.

Молодые семьи

• Возраст 25-40 лет;
• От 2 детей и более;
• Интересы: дети, планирование.

Молодые люди

• Холостяки и незамужние девушки;
• Возраст 25-35 лет;
• Интересы: карьера, путешествия.

Пенсионеры и госслужащие

• Возраст 55-65 лет;
• Приобретают жилье для детей;
• Интересы: внуки.

У Айгерим есть муж и 7-ми летний сын. В их планах завести второго ребенка, но двухкомнатная квартира пока этого не позволяет. В следующем году сын Айгерим пойдет в школу, но в их районе нет качественных гимназий.

Пример сегмента целевой аудитории
Купить 3-х комнатную квартиру в сданном в эксплуатацию доме и не тратиться на аренду. Важно въехать в новую квартиру не позже чем через 2 месяца после покупки.

01

Цели

Накоплений семьи достаточно, чтобы доплатить за квартиру в предчистовой отделке с большей квадратурой, чем нынешнее жилье, и потратить на ремонт не больше месяца.

02

Возможности

Квартира должна быть в предчистовой либо чистовой отделке и находиться в центре города с развитой инфраструктурой, хорошими школами и транспортной доступностью.

03

Желания

Айгерим увидела рекламу «Галереи новостроек» в Instagram и оставила заявку. Ей помогли продать прежнее жилье и подобрали квартиру в ЖК «Dostar». Спустя месяц после обращения семья праздновала новоселье.

04

Итог

Айгерим, 30 лет

Марат владеет компанией по продаже строительных материалов. Он любит, когда его деньги не просто лежат на сберегательном счету, а приносят доход. Поэтому предпочитает вкладывать средства в недвижимость, и как любой бизнесмен просчитывает прибыль заранее.

Пример сегмента целевой аудитории
Приобрести квартиру в доме на начальном этапе строительства. Чтобы через полгода, после того, как квартира подорожает на 30%, окупить вложения и получить прибыль.

01

Цели

Марат может потратить 20 млн на 1-комн. квартиру. В его планах не участвовать в перепродаже и он ищет компанию, которая также сможет сделать это за него.

02

Возможности

Приобрести квартиру на этапе котлована у застройщика с хорошей репутацией. Чтобы быть уверенным в том, что ЖК не заморозит стройку и не возникнут форс-мажоры.

03

Желания

Марат узнал о «Галерее Новостроек» в контекстной рекламе. Он получил подборку подходящих ему ЖК. Марат купил квартиру в ЖК «Сириус» которую продал с помощью «Галереи Новостроек» через полгода.

04

Итог

Марат, 40 лет
Благодаря разделению большой аудитории на несколько сегментов мы смогли охватить 80% ЦА партнера.

Результат

Автоматизация
02

Мы автоматизировали все процессы взаимодействия с клиентами и аналитику рекламных кампаний.

Чат-бот

Программа, имитирующая разговор с покупателем.

WordStat и Google Trends

Сервис оценки популярных запросов пользователей.

Google Analytics

Создает детальную статистику посетителей сайта.

105 квартир

Продано

5000 в месяц

Показы

32 301 переход

Результат

Email и SMS-marketing

Рассылка рекламных предложений клиентам, оставившим заявки.

Квизы

Интерактивная онлайн-игра для ЛИДогенерации.

CRM

Автоматизация стратегии взаимодействия с покупателем.

92 000 человек

Охват

5000 заявок

Сгенерировано

> 400 000 сделок

Создано
Брендирование
03

У агентства был устаревший логотип, отсутствовали айдентика и УТП. У клиентов не было лояльности к малоизвестной организации.

Мы разработали новый брендинг и выявили УТП компании, благодаря которому у ЦА сформировались лояльность к бренду и доверие.

Концепция

Бесплатный сервис по подбору квартир в новостройках: честно и открыто.

Логобук

Конверсионный логотип и брендбук с описанием использования фирменного стиля.

Брошюры

Ориентированы на пополнение партнерской базы: выгоды для партнера и перечень услуг.

Носители фирменного стиля

Создали продающий сайт с сервисом по подбору ЖК в Алматы.

Разработка структуры и дизайна;

Написание уникального текста;

Заполнение авторским видео- и фотоконтентом;

Обработка входящих заявок.

Разработали шаблонные лендинги для ЖК

Основной сайт и каталог каждые 3 месяца подвергаются редизайну согласно новым тенденциям рынка.

В каталоге ЖК
36 шаблонных сайтов
В базе застройщиков
23 компании
Охватили рекламой более 2.8 млн человек и создали сайт с конверсией 6%.

Результат

Реклама
05
Ранее компания привлекала клиентов только с помощью сарафанного радио и агрегаторов: Homsters, Krisha и Kn.kz.
Запуск контекстной, таргетированной рекламы и КМС и РСЯ на ЖК агентской сети

Контекстная реклама

Запустили на пользователей Google и Yandex, интересующейся недвижимостью.

Таргетированная реклама

Настраивалась на несколько сегментов целевой аудитории проекта.

КМС/РСЯ

Запустили на пользователей Yandex, интересующейся недвижимостью.

5 700 000 человек

Охват

25 517 человек

Лиды

2 665 000 человек

Охват

194 500 человек

Лиды

2 161 700 человек

Охват

13 528 человек

Лиды
Охватили рекламой более 10 млн человек.

Результат

Контент
06

Ведение соц. сетей

Видеоконтент

SMM-ведение аккаунта в Instagram

Разработали стратегию продвижения, повысили узнаваемость бренда, увеличили охват ЦА.

Подписчики
21 757 человек
Охваты
1 690 230 человек
Увеличили лояльность к бренду в 12 раз за 8 месяцев работы.

Результат

Ведение YouTube канала «Галерея Новостроек»:

Обзор ЖК «Нурия»

01

«Galileo Terrace» – жизнь в центре знаний

02
449 000 просмотров
220 000 просмотров

Более 53 видео;

6 постоянных рубрик;

738 000 просмотров

Повысили узнаваемость компании на 80%.

Результат

Заказать бесплатный аудит ЖК
Заказать бесплатный аудит ЖК
Gagarin Terrace
Предыдущий проект
Следующий проект
Time Group Construction
Time Group Construction
Gagarin Terrace