Позже мы стали пробовать что-то новое и стали снимать такой формат вместе с отделом продакшн более профессионального вида. Но такие публикации дали нам новый инсайт — как оказалось, людей больше цепляют видео, снятые на телефон.
Этому есть несколько объяснений:
[1] Честный и простой контент: аудитория видит, что видео снято на телефон без вставленных рендеров, и это вызывает больше доверия и эффект «открытости и честности».
[2] Вертикальный формат. Метрика показывает, что видео, снятые именно вертикально лучше цепляют зрителей, нежели горизонтальные.
[3] Метаданные. Есть теория, что алгоритм Instagram выдвигает вперед именно те видео, в метаданных которых указано, что снято на телефон, а не на профессиональную камеру.
Кроме того, с того самого первого видео прошло полгода и мы успели усовершенствовать качество публикуемых видео. При первоначальных съемках разрабатывались только тезисы, которые спикеру нужно было упомянуть в видео, четкого сценария не было. Из-за отсутствия подготовленного текста страдала чистота речи. Сейчас же, прежде чем приступить к съемке, копирайтеры прописывают сценарий, которому необходимо четко следовать, чтобы избежать тавтологии или слов-паразитов. Также мы стали разбавлять кадры со спикером вставочными изображениями — это могут быть те же самые рендеры (в небольшом количестве), фотографии стройки или использующихся строительных материалов.
Кадры стали интереснее, мы добавили динамические переходы. Появилась структура: почти каждое видео начинается с крыши или со входа на стройку, потом спикер уже передвигается дальше. Добавилась атрибутика: если в некоторых первых видео на спикере был только бейдж, то сейчас во всех видео кэжуал-стиль спикера дополняют бейдж, брендированная каска, а также другая брендированная атрибутика. А также, то, что относится не только к видео, но и в целом ко всему контенту — мы добавили двуязычие в постах. В видео — это субтитры на казахском языке.