Стратегический маркетинг отвечает за формирование бренд-, маркетинг-, коммуникационной и PR-стратегии, основанные на четких и понятных маркетинговых целях и задачах, по достижению коммерческого успеха компании.
Маркетинговая стратегия
Подготовка и реализация рекламных кампаний с охватом в 360⁰.
Задачи, которые входят в составление маркетинговой стратегии в Kaizen:
Формирование бренд-стратегии
Формирование коммуникационной стратегии
Формирование PR-стратегии
Формирование маркетинг-стратегии
Получение запроса на продвижение/сопровождение проекта
01
Формирование списка УТП
02
Получение плана по лидам
03
Подготовка медиаплана (каналы коммуникации/сроки/бюджеты)
04
Оформление стратегии
05
Этапы формирования коммуникационной стратегии:
Ваша выгода:
Благодаря разработанной маркетинговой стратегии мы выбираем эффективные инструменты в рекламных сообщениях, которые «попадают в боли» клиентов и побуждают их выбирать ваш продукт.