[7]
Проработка ценностных предложений и УТП
[6]
Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
[5]
Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат — детально прописанные портреты ЦА и мотивы
[2]
Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
[1]
Проработка рыночной аналитики
[3]
Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
[4]
Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
[8]
Систематизирование ключевых сообщений и *UserStory
[9]
Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
[10]
Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
[11]
Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
[12]
Формирование PPT-презентации с рекомендациями
Этапы создания платформы бренда
[1]
Проработка рыночной аналитики
[2]
Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
[3]
Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
[4]
Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
[6]
Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
[7]
Проработка ценностных предложений и УТП
[8]
Систематизирование ключевых сообщений и *UserStory
[9]
Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
[10]
Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
[11]
Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
[12]
Формирование PPT-презентации с рекомендациями
[5]
Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат — детально прописанные портреты ЦА и мотивы
UserStory — это краткое описание функциональности, детали которой должны уточняться в ходе устных обсуждений между стейкхолдерами.