Брендинг
Брендинг и позиционирование отвечают за восприятие продукта и компании потребителем
Позиционирование отвечает за то, что потребитель должен понять о компании (кто мы, что мы делаем, в чем наши сильные стороны и преимущества перед конкурентами), а брендинг — за те эмоциональные и ассоциативные связи, которые возникают в его голове (что он должен при этом почувствовать).

На основе анализа целевой аудитории (ЦА) и конкурентов, а также комплексного стратегического планирования, бренд-стратег определяет, что будет транслироваться через рекламные коммуникации, на какие преимущества делать упор и как должен выглядеть конечный результат.
Позиционирование отвечает за то, что потребитель должен понять о компании (кто мы, что мы делаем, в чем наши сильные стороны и преимущества перед конкурентами), а брендинг — за те эмоциональные и ассоциативные связи, которые возникают в его голове (что он должен при этом почувствовать).
На основе анализа целевой аудитории (ЦА) и конкурентов, а также комплексного стратегического планирования, бренд-стратег определяет, что будет транслироваться через рекламные коммуникации, на какие преимущества делать упор и как должен выглядеть конечный результат.
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
(Product, Project & Marketing Engineering)
Задачи, которые выполняют бренд-стратеги в Kaizen
задачи
[1]
Определение ключевых показателей бренда
Создание платформы бренда
Создание позиционирования
Разработка стратегической аналитики и планирования
[1]
[2]
[3]
[4]
[7]

Проработка ценностных предложений и УТП
[6]

Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
[5]

Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат детально прописанные портреты ЦА и мотивы
[2]

Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
[1]

Проработка рыночной аналитики
[3]

Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
[4]

Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
[8]

Систематизирование ключевых сообщений и *UserStory
[9]

Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
[10]

Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
[11]

Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
[12]

Формирование PPT-презентации с рекомендациями
Этапы создания платформы бренда
платформа бренда
[2]
[1]

Проработка рыночной аналитики
[2]

Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
[3]

Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
[4]

Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
[6]

Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
[7]

Проработка ценностных предложений и УТП
[8]

Систематизирование ключевых сообщений и *UserStory
[9]

Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
[10]

Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
[11]

Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
[12]

Формирование PPT-презентации с рекомендациями
[5]

Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат детально прописанные портреты ЦА и мотивы
UserStory — это краткое описание функциональности, детали которой должны уточняться в ходе устных обсуждений между стейкхолдерами.
*
Этапы проведения product-консалтинга
product-консалтинг
[2]
[6]

Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
[2]

Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
[4]

Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
[8]

Систематизирование ключевых сообщений и *UserStory
[10]

Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
[12]

Формирование PPT-презентации с рекомендациями
[1]

Проработка рыночной аналитики
[3]

Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
[7]

Проработка ценностных предложений и УТП
[9]

Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
[11]

Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
[5]

Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат детально прописанные портреты ЦА и мотивы
UserStory — это краткое описание функциональности, детали которой должны уточняться в ходе устных обсуждений между стейкхолдерами.
*
ваша выгода
выгода
[3]
Четкое понимание ситуации на рынке и целевой аудитории, за счет чего формируется рабочая маркетинговая стратегия
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.