Этапы создания платформы бренда
UserStory — это краткое описание функциональности, детали которой должны уточняться в ходе устных обсуждений между стейкхолдерами.
Проработка рыночной аналитики
Проведение SWOT, маркетингового, конкурентного анализов, а также анализов целевой аудитории и рынка от департамента маркетинга
Брифинг партнеров и выявление глубинных потребностей
Формулирование исходных данных и гипотез по ЦА и мотивам
Проведение стратегической сессии по ЦА и мотивам. Результат – детально прописанные портреты ЦА и мотивы
Определение качественных характеристик, критерий выбора и проработка «кодовых замков»
Проработка ценностных предложений и УТП
Систематизирование ключевых сообщений и UserStory
Разработка позиционирования, платформы бренда, формулирование концепций
Проведение стратегической сессии для обсуждения позиционирования и платформы бренда с целью отработки наиболее перспективной гипотезы
Подведение итогов и подготовка презентации с платформой бренда
Формирование PPT-презентации с рекомендациями