Стратегическое агентство
комплексных маркетинговых
решений
Первое стратегическое агентство комплексных решений
(Product, Project & Marketing Engineering)
Маркетинговое агентство №1 в Казахстане в сфере недвижимости
Команда
Работа с Kaizen — это работа с лучшими специалистами в области маркетинга, продаж, продуктового и проектного менеджмента.
На основе этого выстраивается безупречная стратегия, выверенная финансовая модель и пошаговая система реализации проекта.
Это поможет уложиться в бюджеты и сроки, нивелировать риски, создать прибыльный инновационный продукт и сформировать сильный бренд с высоким статусом.
Благодаря чему проекты получают максимальную прибыль, масштабируется бизнес, увеличивается его капитализация.
Поможем вам реализовать успешные, новаторские и масштабные проекты и стать лучшими в своей сфере. Вам будут подражать и вами будут восхищаться.
Кейсы
Поможем вам реализовать успешные, новаторские и масштабные проекты и стать лучшими в своей сфере. Вам будут подражать и вами будут восхищаться.
Кейсы
Capital Invest Construction
После ребрендинга Capital Invest Construction вошли в топ-7 застройщиков Алматы и вышли на рынок Шымкента.
9
жилых комплексов
1
БЦ А-класса
2
отеля
1
социальный объект
250 000+
застроенных м²
1
производственный объект
Miracle
Для проекта мы создали концепцию «висячие сады». На основе концепции дали фасадные решения: материал и цвета облицовки, плетущиеся растения по стенам.
Сайт MIRACLE попал в галерею лучших проектов Tilda.
Класс: бизнес
Разработали благоустройство территории и террас с делением на зоны по интересам, добавили МАФы и каскадный водопад.
конверсия сайта
заявок за 2 месяца
8%
3000+
AB Capital
Для застройщика нами было сделано:
  • позиционирование/миссии/цели
  • брошюра
  • brandbook
  • дизайн для ситибордов
  • разработка концепции
  • разработка неймингов
  • PR-стратегия продвижения
  • имиджевый ролик
Capital Club
Capital City
ALASHA Residence
Один из самых дорогих клубных городков в Казахстане, который стал визитной карточкой застройщика. Материалы для строительства изготавливались у европейских производителей под заказ эксклюзивно для проекта.
Один из самых высоких ЖК в городе Шымкент с территорией 5 га:
из них дворовое благоустройство 1,5 га,
а площадь застройки 100 000+ м².
3-х этажный жилой комплекс состоящий из 10-ти блоков. Просторные планировки, благоустройство внутри комплекса и лифты в домах. Комплекс расположился на первой линии улицы Шаймерденова и имеет коммерцию на цокольных этажах.
Десктопная и мобильная версия сайта Capital Club получили сертификат на международном конкурсе для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков — Awwwards.
Концепция проекта — All-In-One, которая включает в себя кофейни, рестораны, образовательные центры, кинотеатр, кейтеринг, детский сад, коворкинг и салоны красоты.
Для ALASHA Residence были отсняты новые форматы видеороликов, в 3-х сериях рассказывается о главных преимуществах. Также был введен новый формат с менеджерами «вопрос-ответ».
Класс: премиум
Класс: бизнес
Класс: бизнес
Каждый продукт разрабатывается на основе анализа целевой аудитории: потребностей и возражений. Благодаря этому, наши маркетинговые инструменты увеличивают продажи на 40-60%.
Как мы работаем
Портрет клиента


Концепция проекта


Сокращение расходов


Коммерческий успех
Создание концепта.
Формируем правильный продукт, который работает на всех уровнях восприятия. Далее сокращаем расходы на продажи и лидогенерацию.
Формирование продукта
Позиционирование, уникальное торговое предложение и платформа бренда позволяют создать качественную отстройку от конкурентов, а также сформировать четкие рациональные и эмоциональные причины для выбора клиентом именно вашего продукта.
Брендинг продукта
Формирование всех составляющих проекта, включая фирменный стиль. «Упаковка» создает дополнительное конкурентное преимущество, которое стимулирует ЦА к покупке.
Упаковка продукта
Реализация стратегии продвижения проекта в Сети, знакомство его с аудиторией и коммуникации. Инструменты бьют точно в цель и предоставляют лиды, которые отдел продаж превращает в клиентов.
Продвижение продукта