Копирайтеры, видеографы, SMM-специалисты, графические и WEB-дизайнеры и маркетологи разрабатывают фирменный стиль бренда и создают под него необходимые элементы. Специалисты, используя ранее созданные концепты, разрабатывают слоган для продукта, нейминги, логотип, прочие графические элементы и связывают все это единым позиционированием и видением бренда.
Четкое позиционирование, концепция и общий брендинг позволяют продукту развиваться в правильном направлении и работать на повышение узнаваемости продукта и его продаж.  Здесь главная цель — создание образа и имиджа компании в сознании ЦА с целью стратегического развития организации.
 04.
 Коммуникация с пользователями 
SMM-специалисты, видеографы и маркетологи реализуют стратегию продвижения проекта в Сети, знакомя его с аудиторией и налаживая коммуникации с потребителем. Помогают им маркетологи, постоянно анализируя динамичный рынок и интернет-площадки. При этом созданные аккаунты в соцсетях, сайты, посадочные лендинги продвигаются за счет различных текстовых, фото- и видеоматериалов, креативов и рекламы. 
 Эти инструменты продвижения генерируют гарантированное количество целевых лидов, которые отделы продаж превращают в клиентов, готовых покупать здесь и сейчас.
 03.
 Копирайтеры, SMM-специалисты, видеографы, графические и WEB-дизайнеры, а также продуктологи формируют все составляющие информационного поля проекта. 
Сюда входит как создание различной печатной продукции: брошюр, ролл-апов, баннеров, канцелярии, так и разработка сайтов, посадочных страниц, аккаунтов в соцсетях — все для полноценной укомплектованности и «упаковали» проекта. 
Идеи, заложенные в «упаковке», многогранны и раскрываются со всех сторон благодаря качественным источникам информации.  Кроме того, «упаковка» создает дополнительное конкурентное преимущество, которое стимулирует ЦА к покупке.
 02.
 Архитекторы, визуализаторы, маркетологи, копирайтеры и продуктологи создают концепт, синтезируя его из идеи и маркетинговых данных. Отдел исследований и аналитики проводит анализ рынка, конкурентов, продукта. 
Основываясь на этой информации, контент и арт департаменты проводят необходимые работы по формированию продукта. Правильно сформированный продукт коммерчески успешен, в том числе сокращает расходы на продажи и лидогенерацию,а также работает на всех уровнях восприятия.
 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
 01.