Была создана Look-alike аудитория (пользователей, похожих на клиентов рекламодателя, подписчиков страницы, от лица которой показывается реклама, или похожих на людей, которые посещают сайт рекламодателя или совершают на нем какие-либо целевые действия — прим. ред.) по людям, совершавшим конверсию. Тест не дал сильных изменений в стоимости за лид; у данной аудитории была лучше вовлеченность, но дороже цена за 1000 показов, что в итоге "выровняло" цену за конверсию на тот же уровень. Данная аудитория хорошо сработала на тестировании новых связок и сократила время обучения рекламной кампании.
Гипотеза 1: Работа с LAL-аудиториями снижает стоимость заявки
Было протестировано два формата генерации лидов: через внутренние лид-формы в Facebook и через посадку на квиз. Показатель конверсии для квиза оказался выше, плюс аудитория, прошедшая квиз, была более прогрета к моменту прозвона (за счет того, что в моменте прохождения квиза посетителям показывалась дополнительная информация о ЖК: квадратура, способы оплаты, размер ПВ и т.д).
Гипотеза 2: Конверсия в квизе выше конверсии в лид-формах
Офферы были составлены по принципу 1 оффер = 1 рекламная кампания, что позволило подбирать аудиторию отдельно под предложение, планировку и комнатность квартир. Также данный принцип позволил управлять офферами точечно, чтобы при "завершении" одного предложения не приходилось выключать общую кампанию и терять ее оптимизацию. Вывод гипотезы: она не столько позволила увеличить количество лидов, сколько помогла не потерять объем при точечных изменениях.
Гипотеза 3: Разделение офферов поможет увеличить количество лидов
Средний охват аудитории за месяц на сегодняшний день составляет 400 000+ пользователей, а среднее количество заявок в месяц — 1600. Процент проданных квартир за три месяца по всем пяти блокам уже составил 20.96%.
И конечно, не можем не рассказать о работе, которую проделали наши маркетологи, чтобы привлечь качественные лиды. Сперва, как это обычно происходит, параллельно с отработкой фасадов, маркетологи проводили исследования. Они включали в себя анализ локации, конкурентов, аудитории для жилой недвижимости и отдельно — для коммерческой.
Разработка стратегии развития заняла менее двух недель. В нее входили разработка коммуникационной стратегии и медиаплана по продвижению проекта в формате 360 (ООН, BTL, Digital, OLV). Запуск рекламной кампании вместе с разработкой дизайна, производством и размещением также заняли менее двух недель. Для продвижения были использованы следующие маркетинговые инструменты: подключение инструментов аналитики и статистики: Google, Yandex, FB, TikTok; запущена охватная баннерно-медийная рекламная кампания на старте продаж.
Использованы таргетированная реклама через лид-формы и квизы для привлечения заявок. Контекстная реклама использовалась для сбора горячих заявок, а также по взаимодействующим аудиториям проводились ремаркетинговые кампании. При работе с гипотезами мы использовали принципы поведенческой экономики, основанной на принятии иррациональных решений на рациональных паттернах.