Жилой комплекс «Galileo Terrace»‎

Создали уникальную концепцию, продавшую все квартиры за 9 месяцев.

После успешной продажи жилого комплекса Gagarin Terrace застройщик Capital Invest Construction предложили нам сотрудничество по новому ЖК Galileo-Terrace, который имеет похожие характеристики, но на этот раз более высокую цену.

«Galileo Terrace» –
ЖК комфорт класса
с террасами на пересечении улиц Гагарина и Утепова

Стартовая цена 400 тыс за кв.м.за, относительно прошлого проекта Gagarin Terrace, чья стартовая цена была 360 тыс за кв.м. Нашей задачей было оправдать эту стоимость.

3 основные проблемы проекта

Высокая стоимость

Отсутствие информации о благоустройстве и безопасности террас

Что такое террасы?

Покупателей не устраивало, что за, по их мнению, «завышенную цену» шли черновые отделки

Черновые отделки

На 30%

Результат

Увеличили размер первоначального взноса
Доверие
К жилому комплексу повышено
За 9 месяцев
Продали все квартиры
План работы
01

Брендинг

04

Реклама

02

Визуализация

05

Контент

03

Маркетинг

Сайт

06
Брендирование
01

Концепция и логотип

Брошюры и оформление ОП

Оформление строй площадки

Концепция и нейминг

Определили и показали ценности проекта для потребителя

Фирменный стиль

Создали запоминающийся логотип, отражающий концепцию и суть бренда.
Реализовали стратегию продвижения за 17 дней:

Оформление ОП

Содержат всю необходимую для покупателя информацию, поднимающую конверсию в 2 раза.

Запуск рекламной кампании

Создан с учетом клиентского пути и производит необходимое первое впечатление на покупателя.

Сайт с высокой конверсией

Создан с учетом клиентского пути и производит необходимое первое впечатление на покупателя.
В логотипе присутствует как полное название так и две его заглавные буквы. Логотип выполнен в оливковом цвете. Этот цвет символизирует мудрость и полностью отвечает концепции ЖК.
В брошюре фигурирует вся информация о проекте: концепция, застройщик, расположение, инфраструктура, террасы, строительные материалы, планировки
Повысили узнаваемость проекта на 100%.

Результат

Визуализация
02

Планировки

Рендеры

Фасадная часть

Разработали функциональные планировки и повысили продажи в 3 раза
Планировки были непроработанными и пустыми. Мы оформили их в новой стилистике проекта и показали максимально продуманные для клиента планировки.
На рендерах было решено сделать упор на террасы и новый фасад
Рендеры проекта были плохого качества и не соответствовали новой концепции фасада. Мы изучили специфику расположения и УТП проекта, и создали рендеры, соответствующие ожиданиям покупателей.
Создали фасад с учетом погодных условий и климата
У проекта отсутствовала концепция фасадной части. Мы проанализировали материалы и разработали концепцию, чтобы повысить ценность проекта в глазах покупателей.
Создали фасад с учетом погодных условий и климата
У проекта отсутствовала концепция фасадной части. Мы проанализировали материалы и разработали концепцию, чтобы повысить ценность проекта в глазах покупателей.
С помощью бренд айдентики ЖК мы оформили отдел продаж Galileo Terrace
Маркетинг
03
Застройщик был малоизвестен на рынке и не имел практического опыта продаж:

У покупателей не было информации о ЖК;

Продажа шла среди близких и знакомых застройщика;

На этапе возведения 6 этажей было продано 25% квартир.

Провели исследование рынка застройщиков и проанализировали конкурентов

Узнали основные «боли» потенциальных клиентов

Определили проблемы и задачи

Сформировали позиционирование

Разработали рекламную стратегию

Google-аналитика

Использованные инструменты

Таргет

Контекстная реклама

Ремаркетинг

КМС и РСЯ

Боткорп

Запустили маркетинговое продвижение через 1,5 недели после написания стратегии и реализовали 100% квартир за 68 дней.

Результат

Целевая аудитория
Для составления правильного портрета покупателя мы разделили аудиторию на косвенную и основную. Ориентируясь на готовый портрет, создали концепцию проекта и путь клиента.

Молодые люди

1. Возраст 23-35 лет;
2. Желают съехать от родителей.

Молодые семьи

1. Возраст 27-40 лет;
2. Хотят расширить жилье.

Инвесторы

1. Возраст 30-45 лет;
2. Хотят заработать на перепродаже.

Руслан и Эльмира молодая семья лет 28-30 с 6-летним сыном Аленом. Семья живет в частном доме за городом, вместе с родственниками Руслана. Супруги работают, а их ребенок в следующем году пойдет в школу. Молодые считают, что жизнь за городом может помешать дальнейшему развитию их сына. Поэтому они хотят отдать его в хорошую школу, из которой его удобно будет забирать и ехать домой. За время проживания с родителями, молодая пара успела накопить личные средства, чтобы приобрести квартиру в городе.

Пример сегмента целевой аудитории
Переехать в большую квартиру в городе, чтобы вести активный образ жизни и совмещать работу с учебой сына.

01

Цели

Молодая пара накопила 15 миллионов тенге и этой суммы достаточно как для приобретения квартиры в городе, так и для первоначального взноса.

02

Возможности

Чтобы рядом с квартирой было много хороших школ, куда легко можно отводить ребенка и забирать его после работы сразу домой.

03

Страхи

Руслан увидел рекламу ЖК Galileo Terrace в социальных сетях и получил консультацию. Спустя месяц семья выбрала 2-х комнатную квартиру площадью в 70 кв.м. в ипотеку.

04

Итог

Руслан (30 лет) и Эльмира (28 лет)
Благодаря сегментации контекстная и таргетированная реклама продвигалась точно на ЦА.

Результат

Реклама
04

Внедрили CRM

Настроили воронку продаж

Настроили ремаркетинг

Застройщик не использовал инструменты маркетингового продвижения и продавал с помощью сарафанного радио.

Контекстная и таргетированная реклама

Внедрили CRM-систему

Автоматизировали все процессы работы с клиентами, повысили эффективность работы и увеличили количество успешных сделок.

Учет заявок и сделок

Управление финансами

Онлайн-отчёты

Постановка и мониторинг KPI

Управление задачами и проектами

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и E-mail рассылкой

С помощью внедрения CRM на этапе звонка и консультации выявили основные боли ЦА и устранили их. Повысили конверсию в продажи в 5 раз.

Результат

23 813 заявок
Обработали

С помощью воронки продаж смогли проследить путь клиента от просмотра рекламы до совершения покупки. Устранили проблемные этапы и выявили и отредактировали наиболее эффективные каналы продаж.

Настроили воронку продаж
Общее количество охвата: 4 387 255

Результат

Контент
05

Ведение соц. сетей

Видеоконтент

Начали продвижение проекта в соц. сетях:

О ЖК и застройщике не было никакой доступной информации. Мы создали страницу проекта в Instagram и обработали более 1000 заявок за 2 месяца.

Для ЖК была снята видеореклама, поднявшая узнаваемость ЖК в 2 раза
Разработка сайта
06
Создали информационно-репутационный сайт с ЛИДогенерацией.
Создали продающий сайт с сервисом по подбору ЖК в Алматы.

Разработка структуры и дизайна;

Написание уникального текста;

Заполнение авторским видео- и фотоконтентом;

Обработка входящих заявок.

Повысили конверсию в 3,5 раза и сгенерировали 5000 заявок за 2 месяца.

Результат

Заказать бесплатный аудит ЖК
Заказать бесплатный аудит ЖК