Создали уникальную концепцию, продавшую все квартиры за 9 месяцев.
После успешной продажи жилого комплекса Gagarin Terrace застройщик Capital Invest Construction предложили нам сотрудничество по новому ЖК Galileo-Terrace, который имеет похожие характеристики, но на этот раз более высокую цену.
«Galileo Terrace» – ЖК комфорт класса с террасами на пересечении улиц Гагарина и Утепова
Стартовая цена 400 тыс за кв.м.за, относительно прошлого проекта Gagarin Terrace, чья стартовая цена была 360 тыс за кв.м. Нашей задачей было оправдать эту стоимость.
3 основные проблемы проекта
Высокая стоимость
Отсутствие информации о благоустройстве и безопасности террас
Что такое террасы?
Покупателей не устраивало, что за, по их мнению, «завышенную цену» шли черновые отделки
Черновые отделки
На 30%
Результат
Увеличили размер первоначального взноса
Доверие
К жилому комплексу повышено
За 9 месяцев
Продали все квартиры
План работы
01
Брендинг
04
Реклама
02
Визуализация
05
Контент
03
Маркетинг
Сайт
06
Брендирование
01
Концепция и логотип
Брошюры и оформление ОП
Оформление строй площадки
Концепция и нейминг
Определили и показали ценности проекта для потребителя
Фирменный стиль
Создали запоминающийся логотип, отражающий концепцию и суть бренда.
Реализовали стратегию продвижения за 17 дней:
Оформление ОП
Содержат всю необходимую для покупателя информацию, поднимающую конверсию в 2 раза.
Запуск рекламной кампании
Создан с учетом клиентского пути и производит необходимое первое впечатление на покупателя.
Сайт с высокой конверсией
Создан с учетом клиентского пути и производит необходимое первое впечатление на покупателя.
В логотипе присутствует как полное название так и две его заглавные буквы. Логотип выполнен в оливковом цвете. Этот цвет символизирует мудрость и полностью отвечает концепции ЖК.
В брошюре фигурирует вся информация о проекте: концепция, застройщик, расположение, инфраструктура, террасы, строительные материалы, планировки
Повысили узнаваемость проекта на 100%.
Результат
Визуализация
02
Планировки
Рендеры
Фасадная часть
Разработали функциональные планировки и повысили продажи в 3 раза
Планировки были непроработанными и пустыми. Мы оформили их в новой стилистике проекта и показали максимально продуманные для клиента планировки.
На рендерах было решено сделать упор на террасы и новый фасад
Рендеры проекта были плохого качества и не соответствовали новой концепции фасада. Мы изучили специфику расположения и УТП проекта, и создали рендеры, соответствующие ожиданиям покупателей.
Создали фасад с учетом погодных условий и климата
У проекта отсутствовала концепция фасадной части. Мы проанализировали материалы и разработали концепцию, чтобы повысить ценность проекта в глазах покупателей.
Создали фасад с учетом погодных условий и климата
У проекта отсутствовала концепция фасадной части. Мы проанализировали материалы и разработали концепцию, чтобы повысить ценность проекта в глазах покупателей.
С помощью бренд айдентики ЖК мы оформили отдел продаж Galileo Terrace
Маркетинг
03
Застройщик был малоизвестен на рынке и не имел практического опыта продаж:
У покупателей не было информации о ЖК;
Продажа шла среди близких и знакомых застройщика;
На этапе возведения 6 этажей было продано 25% квартир.
Провели исследование рынка застройщиков и проанализировали конкурентов
Узнали основные «боли» потенциальных клиентов
Определили проблемы и задачи
Сформировали позиционирование
Разработали рекламную стратегию
Google-аналитика
Использованные инструменты
Таргет
Контекстная реклама
Ремаркетинг
КМС и РСЯ
Боткорп
Запустили маркетинговое продвижение через 1,5 недели после написания стратегии и реализовали 100% квартир за 68 дней.
Результат
Целевая аудитория
Для составления правильного портрета покупателя мы разделили аудиторию на косвенную и основную. Ориентируясь на готовый портрет, создали концепцию проекта и путь клиента.
Молодые люди
1. Возраст 23-35 лет; 2. Желают съехать от родителей.
Молодые семьи
1. Возраст 27-40 лет; 2. Хотят расширить жилье.
Инвесторы
1. Возраст 30-45 лет; 2. Хотят заработать на перепродаже.
Руслан и Эльмира молодая семья лет 28-30 с 6-летним сыном Аленом. Семья живет в частном доме за городом, вместе с родственниками Руслана. Супруги работают, а их ребенок в следующем году пойдет в школу. Молодые считают, что жизнь за городом может помешать дальнейшему развитию их сына. Поэтому они хотят отдать его в хорошую школу, из которой его удобно будет забирать и ехать домой. За время проживания с родителями, молодая пара успела накопить личные средства, чтобы приобрести квартиру в городе.
Пример сегмента целевой аудитории
Переехать в большую квартиру в городе, чтобы вести активный образ жизни и совмещать работу с учебой сына.
01
Цели
Молодая пара накопила 15 миллионов тенге и этой суммы достаточно как для приобретения квартиры в городе, так и для первоначального взноса.
02
Возможности
Чтобы рядом с квартирой было много хороших школ, куда легко можно отводить ребенка и забирать его после работы сразу домой.
03
Страхи
Руслан увидел рекламу ЖК Galileo Terrace в социальных сетях и получил консультацию. Спустя месяц семья выбрала 2-х комнатную квартиру площадью в 70 кв.м. в ипотеку.
04
Итог
Руслан (30 лет) и Эльмира (28 лет)
Благодаря сегментации контекстная и таргетированная реклама продвигалась точно на ЦА.
Результат
Реклама
04
Внедрили CRM
Настроили воронку продаж
Настроили ремаркетинг
Застройщик не использовал инструменты маркетингового продвижения и продавал с помощью сарафанного радио.
Контекстная и таргетированная реклама
Внедрили CRM-систему
Автоматизировали все процессы работы с клиентами, повысили эффективность работы и увеличили количество успешных сделок.
Учет заявок и сделок
Управление финансами
Онлайн-отчёты
Постановка и мониторинг KPI
Управление задачами и проектами
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и E-mail рассылкой
С помощью внедрения CRM на этапе звонка и консультации выявили основные боли ЦА и устранили их. Повысили конверсию в продажи в 5 раз.
Результат
23 813 заявок
Обработали
С помощью воронки продаж смогли проследить путь клиента от просмотра рекламы до совершения покупки. Устранили проблемные этапы и выявили и отредактировали наиболее эффективные каналы продаж.
Настроили воронку продаж
Общее количество охвата: 4 387 255
Результат
Контент
05
Ведение соц. сетей
Видеоконтент
Начали продвижение проекта в соц. сетях:
О ЖК и застройщике не было никакой доступной информации. Мы создали страницу проекта в Instagram и обработали более 1000 заявок за 2 месяца.
Для ЖК была снята видеореклама, поднявшая узнаваемость ЖК в 2 раза