На момент подписания договора, компания работала под ИП с командой из 5 человек и занималась только арендой коммерческой недвижимости.
«Галерея Новостроек» – компания по продаже первичного и вторичного жилья в г. Алматы
Компания начала работу в 2009 году. За 10 лет логотип и позиционирование компании устарели и не соответствовали современным трендам рынка.
3 основные проблемы проекта
Отсутствие позиционирования и айдентики
По причине отсутствия информации о компании в открытом доступе, у целевой аудитории не было доверия к малоизвестному агентству.
Недоверие ЦА
Компания работала хаотично, и заявки поступали только с агрегатора krisha.kz. Для обработки заявок использовался документ word. Клиентский путь отсутствовал полностью.
Отсутствие маркетингового плана
6%
Результат
Конверсия сайта
> 35 000
Заявок сгенерировано
> 250 000 чел.
Рекламный охват
План работы
01
Маркетинг
04
Сайт
02
Автоматизация
05
Реклама
03
Брендирование
06
Контент
Маркетинг
01
Отсутствовали позиционирование и брендирование. У партнеров не было доверия к компании, а клиенты сомневались в прозрачности предоставляемых бесплатных услуг.
Провели маркетинговое исследование;
Определили основные проблемы;
Определили позиционирование проекта;
Разработали маркетинговый план на 6 месяцев работы.
Исследование
Оценили эффективность работы компании и выявили «болевые точки».
Стратегия
Определили рыночные, финансовые и производственные цели и шаги по их достижению.
Позиционирование
Создали четкий образ услуги и доказали прозрачность работы компании.
Разработанная стратегия включала в себя изучение рынка, определение позиционирования, ребрендинг и разработку новой айдентики бренда.
Результат
Целевая аудитория
При сегментации ЦА был использован дифференцированный маркетинг и разработаны разные предложения для разных сегментов.
• Возраст 25-40 лет; • От 2 детей и более; • Интересы: дети, планирование.
Молодые люди
• Холостяки и незамужние девушки; • Возраст 25-35 лет; • Интересы: карьера, путешествия.
Пенсионеры и госслужащие
• Возраст 55-65 лет; • Приобретают жилье для детей; • Интересы: внуки.
У Айгерим есть муж и 7-ми летний сын. В их планах завести второго ребенка, но двухкомнатная квартира пока этого не позволяет. В следующем году сын Айгерим пойдет в школу, но в их районе нет качественных гимназий.
Пример сегмента целевой аудитории
Купить 3-х комнатную квартиру в сданном в эксплуатацию доме и не тратиться на аренду. Важно въехать в новую квартиру не позже чем через 2 месяца после покупки.
01
Цели
Накоплений семьи достаточно, чтобы доплатить за квартиру в предчистовой отделке с большей квадратурой, чем нынешнее жилье, и потратить на ремонт не больше месяца.
02
Возможности
Квартира должна быть в предчистовой либо чистовой отделке и находиться в центре города с развитой инфраструктурой, хорошими школами и транспортной доступностью.
03
Желания
Айгерим увидела рекламу «Галереи новостроек» в Instagram и оставила заявку. Ей помогли продать прежнее жилье и подобрали квартиру в ЖК «Dostar». Спустя месяц после обращения семья праздновала новоселье.
04
Итог
Айгерим, 30 лет
Марат владеет компанией по продаже строительных материалов. Он любит, когда его деньги не просто лежат на сберегательном счету, а приносят доход. Поэтому предпочитает вкладывать средства в недвижимость, и как любой бизнесмен просчитывает прибыль заранее.
Пример сегмента целевой аудитории
Приобрести квартиру в доме на начальном этапе строительства. Чтобы через полгода, после того, как квартира подорожает на 30%, окупить вложения и получить прибыль.
01
Цели
Марат может потратить 20 млн на 1-комн. квартиру. В его планах не участвовать в перепродаже и он ищет компанию, которая также сможет сделать это за него.
02
Возможности
Приобрести квартиру на этапе котлована у застройщика с хорошей репутацией. Чтобы быть уверенным в том, что ЖК не заморозит стройку и не возникнут форс-мажоры.
03
Желания
Марат узнал о «Галерее Новостроек» в контекстной рекламе. Он получил подборку подходящих ему ЖК. Марат купил квартиру в ЖК «Сириус» которую продал с помощью «Галереи Новостроек» через полгода.
04
Итог
Марат, 40 лет
Благодаря разделению большой аудитории на несколько сегментов мы смогли охватить 80% ЦА партнера.
Результат
Автоматизация
02
Мы автоматизировали все процессы взаимодействия с клиентами и аналитику рекламных кампаний.