Консалтинг для застройщика
От идеи до реализации: как мы превращаем мечты в успешные проекты
Проект до
[1]
К нам пришел застройщик, у которого был только участок земли для нового проекта, но он не знал, какой проект лучше всего реализовать в этой локации. Он обратился за экспертной консультацией для разработки своего нового проекта.
Проблема
[2]
Для экспертной консультации необходимы были данные о регионе, локации, конкурентах и целевой аудитории проекта. Но застройщик не проводил самостоятельно анализ для их определения.
Нашей команде предстояло провести глубокую маркетинговую аналитику. Затем проанализировать данные, чтобы дать рекомендации по созданию востребованного и финансово рентабельного проекта, который соответствовал бы современным требованиям рынка недвижимости.
Решение
[3]
Мы провели с застройщиком несколько продуктивных встреч и обозначили для себя фронт работы. Нам нужно было сделать:
[>] аналитику региона;
[>] аналитику локации проекта;
[>] аналитику конкурентов;
[>] аналитику аудитории;
[>] рекомендации по наполнению продукта;
[>] lean-Canvas на основе анализа.
[Аналитика]
Первым этапом у нас была аналитика региона. Мы провели исследование и анализ данных по городу Алматы. Цель этой работы — оценить потенциал рынка недвижимости в регионе и сделать прогноз его развития в будущем. Это необходимо для принятия правильных решений при выборе стратегии развития и определении направления своей деятельности.
[1] Аналитика региона
[>] экономики;
[>] социума;
[>] демографии;
[>] инфраструктуры;
[>] спроса на недвижимость;
[>] тенденций рынка.
В результате мы получили оценку ситуации в регионе со стороны:
Вторым этапом мы провели аналитику локации жилого комплекса. Мы изучили факторы, которые влияют на привлекательность расположения объекта. Это необходимо для принятия обоснованных решений в планировании и строительстве жилых комплексов, а также для определения потенциальной ценности объекта на рынке недвижимости.
[2] Аналитика локации проекта
[>] географическое положение;
[>] транспортная доступность;
[>] внешняя инфраструктура;
[>] наличие зеленых зон;
[>] экологическая обстановка;
[>] социальный и экономический климат.
Аналитика локации включала в себя изучение различных факторов, таких как:
Аналитика конкурентов является важным этапом в разработке стратегии жилого комплекса. Ее целью является оценка конкурентной среды и выявление сильных и слабых сторон других жилых комплексов.
[3] Аналитика конкурентов
[>] количество квартир;
[>] вариативность планировок;
[>] способы оплаты;
[>] наполнение;
[>] уникальные преимущества;
[>] недостатки.
Мы провели исследование рынка жилой недвижимости и проанализировали их характеристики по следующим параметрам:
[>] цена;
[>] класс;
[>] территория;
[>] тип постройки;
[>] материалы;
[>] этажность;
Не менее важной является и аналитика аудитории жилого комплекса, которая необходима для понимания клиентов, их предпочтений и потребностей. Это помогает создать продукт, который будет наиболее полезен и привлекателен для покупателей, побуждая их выбрать проект нашего заказчика.
[4] Аналитика аудитории
[>] цель покупки;
[>] на что опираются при выборе;
[>] предпочтительная комнатность;
[>] предпочтительная стоимость.
В ходе аналитики мы исследовали следующие параметры:
[>] пол;
[>] национальность;
[>] возраст;
[>] семейное положение;
[>] деятельность;
[Сбор результатов аналитики]
[1] Аналитика региона
[2] Аналитика локации проекта
[3] Аналитика конкурентов
[4] Аналитика аудитории
Аналитика региона позволила нам получить обобщенную оценку ситуации в Алматы. Эта информация позволила нам определить потенциал рынка, а также оценить состояние социальной и экономической среды города. На основе полученных данных мы дали рекомендации по наиболее эффективной стратегии развития.
В результате этой аналитики мы сделали выводы о привлекательности места, о его конкурентоспособности и о возможных тенденциях изменения спроса на жилье в этом районе в будущем.
В результате аналитики мы выявили сильные стороны конкурентов и определили их успешные стратегии. Также выявили их слабые стороны и ошибки, чтобы учесть их в проекте нашего заказчика и создать более привлекательное предложение для потенциальных клиентов.
На основе проведенной аналитики, мы составили ключевые портреты аудитории, определили какие типы жилья будут наиболее востребованы и какой уровень комфорта необходим. А также определили какие маркетинговые стратегии будут наиболее эффективными для привлечения и удержания целевой аудитории.
После проведенных исследований мы подытожили все выводы и дали рекомендации для будущего проекта. А именно:
Чтобы подвести все итоги собранной информации, мы все исследования оформили с помощью Lean-Canvas — метод, который используется при создании бизнес-моделей. Он помогает четко сформулировать идею, определить ее ценность для клиента, выявить рыночные возможности и на основе этого разработать стратегию для развития.
Проект после
[4]
[>] тип постройки
[>] классность
[>] этажность
[>] материалы
[>] высота потолков и окон
[>] внутренняя инфраструктура
[>] благоустройство территории
[>] наличие необходимых Smart-технологий
[>] варианты планировок
Критерии, которые мы выделили при использовании Lean-Canvas:
[>] проблемы;
[>] решение;
[>] альтернативы;
[>] метрики;
[>] расходы;
[>] уникальная ценность;
[>] выручка;
[>] каналы продвижения;
[>] сегменты потребителей;
[>] нерыночное преимущество.
Используя Lean-Canvas, мы смогли определить ключевые аспекты жилого комплекса, оценить их ценность и разработать стратегию для эффективного развития.
Когда заказчик обратился к нам, он имел только общее представление о том, что хочет создать, но у него не было ясной концепции проекта. Однако, после исследований, мы дали четкие рекомендации и определили цели и задачи проекта. В итоге, заказчик получил понимание того, что нужно делать, чтобы жилой комплекс стал успешным и востребованным, а также обрел надежного партнера в лице Kaizen для будущей упаковки проекта.
Так, проведенная аналитическая работа над проектом сыграло ключевую роль в формировании успешной стратегии его реализации. Аналитика на старте проекта становится фундаментом для принятия обоснованных решений и определения оптимальных путей развития. Систематическое изучение рынка, потребительских предпочтений и конкурентной среды позволяет сократить риски и максимально адаптировать проект к требованиям рынка.
Также, примером успешной аналитической работы может служить опыт реализации жилого комплекса Miracle. В процессе подготовки и реализации этого проекта была проведена глубокая аналитика, что привело к созданию жилого пространства, соответствующего ожиданиям клиентов и успешно внедрившегося в рыночную среду.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.