Наш продакшн выезжал и снимал «птичку» (ракурсы с высоты птичьего полета — прим.), создавались фотоколлажи. Тогда же мы начали использовать квизы — онлайн-опросы для выявления потребностей покупателей.
Здесь работает понимание того, что человеку не так интересно просто оставить заявку, как пройти геймифицированный опрос и таким образом оставить всю необходимую информацию. Основываясь на ответах, мы готовим для этих людей специальное предложение. Вдобавок мы начали использовать лид-магниты: за пройденный опрос мы высылаем презентацию, брошюру или то, что будет более интересно потенциальному клиенту. Это также работает на повышение конверсии, и больше людей оставляют заявки.
Здесь важно отметить, что не бывает такого, чтобы под проект продумывалась индивидуальная стратегия продвижения — уникальность достигается за счет баннеров и текстов. Есть определенные этапы, через которые проходит реклама: старт продаж, прогрев, старт новой очереди. Все это прошито в нашей CJM (Customer Journey Map — «карта путешествия клиента» — прим.): в какой момент и какую информацию людям показывать. Мы собираем аудиторию, и для тех людей, которые были на сайте и оставили заявку, мы показываем уже новое сообщение: например, если в первый раз человек откликнулся на стоимость, то теперь мы покажем местоположение. При этом на каждом этапе есть своя конверсия, выраженная в разных метриках. Это может быть конверсия в заявку, в клик, в процент тех людей, которые находились на сайте больше минуты.
Фотографии сыграли на показатель CTR — процент кликабельности стал выше. То есть за ту же стоимость мы привели больше людей на нашу площадку. Сама воронка начинается с показа, потом человек может кликнуть на рекламу, после чего переходит в лид-форму, в whatsapp или на квиз. Все заканчивается тем, что человек оставляет заявку.