Любой компании для правильного развития и достижения целей и миссии необходима стратегия — указание того, как перенести компанию из состояния «здесь и сейчас» туда, где она хочет находиться.
Благодаря выстроенной стратегии мы смогли сформировать устойчивое позиционирование компании. Именно позиционирование предопределяет потенциал дальнейшего развития бренда и является основой для последующих разработок.
При разработке стратегии мы опирались на такие вопросы, как: «Как достичь целей?», «Как устранить конкурентов?», «Как выиграть в конкурентной борьбе?», «Как укрепить позиции компании в долгосрочной перспективе?», «Как превратить в реальность стратегическое видение?». Здесь мы использовали знания об изменениях на рынке, поиск новых возможностей и генератор новых идей. Пока на данные вопросы не даны ответы, то стратегическое планирование и мышление являлись пустой тратой времени. Так, можно сказать, что стратегия является живым организмом компании, постоянно меняющимся и развивающимся. Стратегия реагирует на множество рыночных факторов, поэтому постоянно совершенствуется.