7 сокровищ — 7 кварталов в новом жилом комплексе
Как мы создали 7 разных кварталов в одном ЖК со своей концепцией
Проект до
[1]
Крупный застройщик в Казахстане Qazaq Stroy обратился к нам с проектом, у которого изначально были только такие данные:
Проблема
[2]
Когда мы изучили проект, мы выявили несколько проблем, которые могут отразиться на его успешности в продажах.
Во-первых, проект расположен в местности, далекой от центра город. Во-вторых, большую территорию комплекса нужно было органично заполнить, чтобы это не казалось обычным «муравейником», а ЖК не сливался с другими новостройками в этом районе.
[>] Расположение в микрорайоне «Кайрат» вдоль Кульджинского тракта
[>] Большая территория в 31,5 га
[>] Класс проекта — комфорт +
Всю остальную упаковку и реализацию масштабного жилого комплекса они доверили Kaizen. Нашей же команде захотелось создать что-то уникальное, необычное и в то же время такой проект, который откликался бы в душе каждого казахстанца. Команде хотелось создать нечто, что выходило бы за все шаблоны, в рамках которых обычно упаковываются ЖК.
В связи с этим, перед нами стояли следующие задачи в рамках подготовки проекта к продажам:
[>] Проработать возможные возражения со стороны целевой аудитории, связанные с указанными проблемами
[>] Определить уникальное позиционирование жилого комплекса
[>] Создать запоминающийся бренд для ЖК
Решение
[3]
Стратегическое агентство Kaizen провело комплексную работу по упаковке жилого комплекса, чтобы привлечь потенциальных клиентов и подчеркнуть его уникальные особенности и преимущества. Вот что было сделано:
Вначале был создан нейминг Jeti Qazyna, от которого дальше были сформированы позиционирование и концепция. Мы решили сделать упор на древние легенды казахских народов, которые гласили, что у настоящего казахского кочевника было 7 главных сокровищ: мужественность, умная и красивая жена, преданная собака, всесторонние знания, хорошее ружье, быстроногий скакун и охотничий беркут. Все эти традиционные ценности нашли отражение в данном проекте, но в новом прочтении. Так название жилого комплекса с казахского означало буквально 7 сокровищ.
[Нейминг и концепция]
Мы разработали концепцию Jeti Qazyna, которая и олицетворяет 7 этих главных сокровищ жизни: свобода, любовь, единство, здоровье, духовность, открытость и развитие. Мы начали реализовать такой проект, чтобы каждый здесь нашел место для себя и ощутил ценность каждого из сокровищ.
Так, мы создали ровно столько же 7 кварталов жилого комплекса со своим значением и названием. Также, нами было предложено строительство собственного парка и детского сада на территории жилого комплекса.
Далее графическими дизайнерами был создан логотип, отображающий одновременно исторические истоки, современность и элегантность, а также соответствующий общей концепции.
[Логотип]
В основе логотипа заложили пиктограммы с обозначением кварталов ЖК по их ценностям и направлениям. У каждого квартала есть свои парные цвета, которые необходимо использовать, помимо основных цветов ЖК.
Как и в любой упаковке, в этом проекте очень важную роль также сыграла визуализация. Именно качественные рендеры могут полноценно показать клиенту о том, как замечательно жить в Jeti Qazyna.
[Рендеры фасада и благоустройства]
[>] Как выглядит комплекс с высоты птичьего полета
[>] Как выглядят дома с разных ракурсов
[>] УТП проекта: паркинги, фонтаны, детские и спортивные площадки
Рендеры помогают жилому комплексу выделиться на фоне конкурентов, которые не предоставляют такой детализированной информации покупателям. Это повышает интерес к вашему проекту среди покупателей, а также ускоряет процесс принятия решения о покупке.
Мы разработали рендеры, которые показывают:
Также, мы разработали планировки квартир и общественных зон в формате 2D, чтобы клиенты могли оценить расположение помещений и их функциональность.
Кроме того, графические дизайнеры разработали изображения с помощью искусственного интеллекта, которые передают всю атмосферу и направление жилого комплекса. Эти изображения были использованы в брошюре и сайте.
[Брошюра и сайт]
Брошюру мы решили разработать в формате повествовательной книги с художественными изображениями, созданными с помощью искусственного интеллекта. Печатный материал подробно раскрывал все УТП проекта, а в каждом слове читалась концепция о счастливом числе и сокровище. С помощью брошюры клиент сможет ознакомиться как с проектов в целом, так и с каждым кварталом по отдельности.
Что насчет сайта, то сначала мы запустили MVP-сайт с сжатой, но ясной информацией. Это было необходимо для того, чтобы быстро привлечь внимание клиентов и начать сбор обратной связи на заявки о покупке и консультации. Позже, мы разработали уже полноценный одностраничный сайт со схожей информацией из брошюры. Здесь также были использованы элементы, разработанные искусственным интеллектом.
[Рекламные кампании]
Важно отметить значительный вклад наших маркетологов, которые провели обширные исследования для привлечения качественных потенциальных клиентов. Сначала они провели анализ местоположения, конкурентной среды и целевой аудитории как для жилой, так и для коммерческой недвижимости.
Для эффективного продвижения рекламных кампаний использовались различные маркетинговые инструменты, включая интеграцию с такими аналитическими и статистическими инструментами, как Google, Yandex и Facebook.
В результате всех этих усилий жилой комплекс Jeti Qazyna был успешно упакован и представлен на рынке как современное и комфортабельное жилье высокого класса с развитой инфраструктурой и привлекательными возможностями для жизни.
Kaizen — совершенствуя себя, совершенствуем мир. Все контакты компании есть на нашем сайте либо можете связаться с экспертами Kaizen по номеру: +7 707 374 72 65.
Проект после
[4]
Сейчас же это комплекс комфорт+ класса с просторной и благоустроенной территорией в 31,5 Га, с собственным парком и детским садом. 7 кварталов со своей задумкой и особенностями. Развитая инфраструктура внутри комплекса открывает возможность больше времени проводить с семьей, уделить внимание личному комфорту, отдыху на свежем воздухе и не переживать о безопасности.
Если вам необходима такая же уникальная упаковка или консультация по развитию, вы можете обратиться к нам напрямую. Мы Kaizen, как эксперт в сфере недвижимости, стремимся улучшать свои услуги с каждым новым проектом и предоставлять их высшего качества.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.