Capital Club
Упаковка одного из самых дорогих проектов в Казахстане
kz
en
RU
Проект выиграл
премию Awwwards, как «Лучший сайт»
Проект до
[1]
Capital Club — клубный дом премиум-класса. Виллы расположены в одном из самых развивающихся районов Алматы напротив парка Первого Президента, но у застройщика не было грамотно созданной упаковки этого проекта.
Проблема
[2]
У клубного дома не было уникальной упаковки, которая достойно раскрывала бы его преимущества.
[>] Виллы Capital Club выделяются на фоне остальных за счет своего выгодного расположения. Инфраструктура клубного дома продумана до мелочей и обеспечивает своих жителей комфортом не только в проживании, но и в передвижении.
[>] Capital Club расположен в премиальном районе Мирас напротив парка Первого Президента.
После анализа характеристик клубного дома и общения с клиентом мы выявили особенную черту данного проекта.
[>] Из когда-то пустующего участка создали качественное, отвечающее любым запросам строение. В этих районах повсеместно открываются рестораны, кафе, магазины, бутики и офисы. Однако сами виллы построены в более уединенной от главных улиц зоне. Таким образом Capital Club придерживается концепции привилегированности. Здесь жители сами решают, как провести день: в центре городской суеты, дома с близкими или наедине с собой.
Это и стало одной из ключевых уникальностей, точкой для старта разработки упаковки и основной задачей для отображения.
Решение
[3]
Эксперты Kaizen проводили полный ребрендинг для организации. Мы вместе с неймингом изменили концепт застройщика, придали целостности и сделали узнаваемым. В результате бренд обрел новое имя Capital Invest Construction.
У заказчиков также были свои пожелания. Все проекты застройщика начинались со слова Capital: бизнес-центр Capital Tower, жилой комплекс Capital City и клубный дом Capital Club.
Приставка Club является нашей идеей. Так команда специалистов отразила концепт клубного дома.
В данном нейминге эксперты компании постарались передать, что виллы заинтересуют тех, кому важен не только материальный достаток. Будущие жильцы Capital Club — это люди, объединенные общей идеей развития и приумножения своего капитала.
На основе проведенной экспертизы и оценки потенциала идей разрабатывали концепт в целом.
Наша команда специалистов разработала концепцию бренда. Мы проделали исследование по возможным охватам целевой аудитории. Сделали обширный анализ конкурентов на рынке, через него составили медиа-план по продвижению клубного дома. Туда входили и рекламный, и имиджевый контенты. В дальнейшем они должны были пойти в рекламу.
[Создание концепции]
Остановились на идее о клубе по интересам, премиальности и уединенности — «Лучшее для лучших». Характеристики и преимущества вилл идеально подходили под данный концепт.
Например, разделы, в которых говорилось об окружающей среде на территории вилл. Однако после долгой работы, многие из таких эмоциональных блоков урезались под финальную брошюру.
Клубный дом премиальный, преимуществ у него также много, поэтому лучшим решением было отобразить это все в брошюре. Мы включили в нее не только основные УТП, но и добавили блоки с «душой».
[Брошюра и сайт]
Мы изначально разработали брошюру. А в последующем и концепцию придавали видоизменениям, утверждали слоган. Опираясь на актуальную информацию и реализованные идеи, вносили корректировки в работу.
Это был новый формат премиального жилья. Обе стороны хотели отобразить все плюсы клубного дома.
Во время разработки сайта наша команда специалистов приступила к дизайну анимаций и моушенов.
Брошюра и сайт Capital Club сильно отличаются от прошлых проектов Kaizen.
Большое количество внимания уделялось на материалы. Европейские поставщики эксклюзивно производили их для Capital Club. Специально для вилл канадские, немецкие, итальянские бренды изготавливали материалы на заказ. Аналоги им нельзя найти на территории всей Центральной Азии.
[Уникальность в деталях]
Виллы обустроены вторым светом с высотой потолков в 7 метров. В их интерьер были деликатно вписаны инновационные инженерные системы. Клубный дом отсылает к высокому классу Европы не только дизайном, но и архитектурным исполнением. Это одно из самых ключевых преимуществ, которое мы отразили и на сайте, и в брошюре.
Одной большой группой мы разработали брошюру и постарались отразить в ней все особенности клубного дома, передать его премиальность и показать высокий уровень в проектировании и архитектуре зданий. В брошюре было детально продумано благоустройство, выведены все УТП, характеристики клубного дома подробно изучались перед утверждением.
Оформление играет немаловажную роль: дизайнеры использовали паттерн Capital Club и сделали обложку плотной, чтобы брошюру можно было читать, как небольшую книгу.
После выявления преимуществ наша команда продолжила работу над проектом.
Людей интересовало, что будет внутри вилл. Поэтому в интеллект-карте команда экспертов Kaizen разрабатывала блоки и эмоциональный посыл каждого из них: специалисты давали смысловое наполнение, выявляли основные акценты.
За счет кропотливой и долгой совместной работы брошюра Capital Club является самой проработанной для агентства. Ей занимались не только сотрудники Kaizen. Генеральные Директора «Галереи Новостроек» и Kaizen тоже участвовали в проекте.
Через исследования аудитории, эксперты Kaizen cмогли выявить несколько направлений, по которым можно развивать идею бренда.
[Целевая аудитория и инсайты]
На основе спроса проводили определение мотивов и потребительских предпочтений, формировали критерии рабочих процессов и оценивали их важность для целевой аудитории. То есть первичный портрет потенциальных клиентов формировался на глубоком исследовании и сборе данных о возможных жильцах.
Мы выходили на связь с ними, проводили телефонные опросы и более углубленные интервью.
Анализировали боли целевой аудитории и выделяли оттуда преимущества для клубного дома. Наша команда хотела сделать проект, который будет отличаться от конкурентов удобством и качеством сервиса внутри вилл.
Учитывая всю собранную информацию, мы выяснили, какому контингенту больше всего подойдет идея жить в клубных домах и предложили перечень идей, как лучше реализовывать проект.
Команда специалистов проделала тщательную работу, чтобы разработать позиционирование проекта. На основе общей идеи наш бренд-стратег написал заготовку для статьи, а копирайтеры в последующем доработали ее до финального ряда материалов: статьи о концепте, текстовое наполнение брошюры и сайта.
[Брендинг]
Проведенный анализ рынка и конкурентов указал на то, что Capital Club является одним из первых на тот момент дорогостоящих проектов в Казахстане.
По болям целевой аудитории наши специалисты предложили вывести в приоритет уединенность и роскошь. Чтобы у будущих жильцом была ассоциация с местом, в котором можно отдохнуть от городской суеты и найти свое комьюнити. То есть позиционирование бренда строилось не только на высоком уровне жизни и качестве сервиса, но и на отдыхе, размеренной жизни и спокойствии.
Расположение клубного дома также является ключевым преимуществом. Несмотря на закрытый доступ к территории, от вилл можно быстро попасть в сам город. Что очень удобно, когда у человека могут возникнуть срочные дела или форс-мажорные обстоятельства.
В концепции эксперты компании проводили параллели с клубом по интересам. Здесь жильцы могут найти себе бизнес-партнеров, приятелей и просто наслаждаться жизнью в обществе людей с похожими увлечениями и приоритетами. Это современный Олимп для лучшего общества, в котором Атлант может расправить плечи.
Поэтому Capital Club называется клубным домом.
Брошюра Capital Club считается первой масштабной работой в Kaizen, потому что она расширенная. По стандарту мы разрабатываем около 15−20 страниц, где заложена только основная информация.
[Визуализация]
В данном же случае наша команда специалистов решила раскрыть каждое преимущество и пойнты проекта. В итоге в финальной работе 65 страниц.
Мы создали под брошюру специальную интеллект-карту. В ней расставили блоки в соответствии тому, что будет интересно покупателю этого сегмента. Данные брались на основании анализа целевой аудитории.
Для сравнения, в эконом сегменте упор делается на расположение, ценовое предложение, способы оплаты ипотеки. Тут же приоритеты изменились.
Когда команда экспертов вносила в брошюру корректировки, наш бренд-стратег писал новую стратегию и позиционирование.
Он вывел около 25 преимуществ, в числе которых было расположение, материалы и безопасность. Они указывали на высокое качество, продукта и его эксклюзивность. Причем материалы прекрасно передавали важность европейской архитектуры в оформлении, поэтому мы взяли вектор именно в этом направлении.
В конце работы получилась мини-история, которая полностью отражала европейское качество строительства.
Capital Club участвовали в совместном мероприятии с Forbes. Оно состоялось в декабре прошлого года. Главным спикером выступил режиссер Адильхан Ержанов, а соведущим был издатель Forbes Kazakhstan Арманжан Байтасов.
[Реклама]
Для Capital Club установили специальный стенд со спикерами. После основной части обсуждения гости Forbes Club смогли узнать больше подробностей о виллах компании.
Через живое взаимодействие у клиентов появляется больше доверия к продукту, открытый диалог и обратная связь от обеих сторон идут намного быстрее. Поэтому мероприятие стало значимым маркетинговым ходом для продвижения бренда среди целевой аудитории.
[Контент]
Наши специалисты создавали контент для продвижения клубного дома в социальных сетях. Это ходы строительства на каналы YouTube и Instagram, посадочная инстаграм-страница.
Каждый моушн-ролик был посвящен разным темам: расположение, которое прекрасно вписывается в инфраструктуру района, разбор эксклюзивных материалов, информация об инновациях, элементах роскоши в интерьере и проекте в целом. Мы всегда старались раскрыть преимущества Capital Club и описать их максимально подробно, но емко. Такие ролики в соцсетях были отличным вариантом презентовать проект большему количеству аудитории и заявить о себе.
Так, например, ход строительства на YouTube канале Capital Invest Construction набрал больше 5000 просмотров.
То же видео на Instagram-странице аккаунта просмотрело 2 762 пользователя.
Не меньший отклик был и у других моушенов. Например, материал про расположение вилл имеет больше 1000 просмотров.
[Особенности сайта]
Сайт также стал небольшим вызовом для наших экспертов в дизайне. Мы хотели выделить особенность проекта не только в виде рассказа преимуществ, но и за счет инструментов подачи. Поэтому делали все вручную.
Обычно команда Kaizen разрабатывает свои сайты на Tilda. Однако для Capital Club веб-дизайнеры создавали визуальную составляющую страниц, а по ней разработчики ее верстали. То есть сайт не был выполнен на конструкторе, а являлся самописным.
Именно в работе для Capital Club наши эксперты впервые использовали моушн и 3D-туры. Анимировали карту вокруг клубного дома, его материалы.
При просмотре сайта в блоках с картами и материалами можно заметить акцент на объекты по типу окон либо передвигающихся моделей от одной точки карты к другой, это наша специальная анимация.
Анимация карты
Анимация материалов
Архитекторы поднимали модели вилл, в процессе их анимировали моушн-дизайнеры. В 3D-туре можно гулять по территории клубного дома, зайти в одну из вилл и посмотреть, как все выглядит изнутри.
В 2021 году проект выиграл премию Awwwards, как «Лучший сайт».
В этом проекте многие из инструментов мы пробовали впервые и успешно справились с этим.
Через трудоемкие процессы и общение с клиентом, Kaizen смогли качественно упаковать продукт и передать его уникальность. Как хороший результат такой сложной и масштабной работы — премия Awwwards, освещение клубного дома в Forbes и использование выработанных инструментов в других проектах. К примеру, это 3D-туры по будущим домам.
Проект после
[4]
Вы также можете заказать у нас упаковку или получить консультацию по развитию. Kaizen, как эксперт в сфере недвижимости, совершенствуется и стремится предоставлять свои услуги качественно, улучшая их с каждым проектом.
Kaizen — совершенствуя себя, совершенствуем мир. Все контакты компании есть на нашем сайте либо можете связаться с экспертами Kaizen по номеру: +7 707 374 72 65.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.