Платформа бренда — это основа для целеполагания коммуникаций с целевыми аудиториями компании. Здесь мы представили ключевые смыслы, описывающие компанию Buta Group: кто это, чем отличается от других, какой хочет выглядеть в сознании целевых аудиторий и что для этого делает и показывает. Мы разработали основную миссию компаний, ценности, а также, самое главное, концепцию.
Мы долго думали, как разработать концепцию так, чтобы она одновременно подходила как и для выращивания томатов, так и для строительства жилого комплекса. После многочисленных брейнштормов было принято решение о концепции «Наследие», так как заказчику было важно то, что останется после них. Суть концепции заключалось в том, что можно использовать свою жизнь, чтобы делать этот мир лучше — каждым своим действием, каждым своим выбором создавая что-то, о чем будут вспоминать и за что будут благодарны. И, в сущности, именно это создает настоящее счастье. И это — то, для чего создана Buta Group.