Проект до
[1]
Buta Group — ведущая группа компаний, которая с 2006 года реализует свои проекты на территориях Азербайджана и Турции, а с недавнего времени и в Казахстане. Buta Group занимается комплексной реализацией проектов не только в сфере строительства, но и в производстве стройматериалов, логистике и аграрном хозяйстве.
Проблема
[2]
Несмотря на масштабность географии и проектов компании, у Buta Group не было качественного брендинга и стратегии. Кроме того, у компании были совершенно отличные друг от друга сферы деятельности: строительство жилых домов, установка теплиц и выращивание томатов, логистика и производство строительной гальки. И всем этим занимается один холдинг Buta Group, которая и обратилась к нам за упаковкой. И нам предстояло разработать единый качественный брендинг с учетом всех деятельностей.
Для Казахстана это относительно новый застройщик, который совсем недавно вышел на наш рынок и имеет перспективные планы на будущее.
Решение
[3]
До этого времени мы уже работали вместе с Buta Group, так как они обращались за упаковкой их проектов в сфере недвижимости: Buta Legacy и Buta Fenomen. Именно поэтому у нас уже было примерное видение того, что и как хочет видеть заказчик в результате нашей работы.
А теперь давайте посмотрим, что мы сделали для группы компаний Buta Group.
[>] Создали платформу бренда, разработали позиционирование и философию компании.
Платформа бренда — это основа для целеполагания коммуникаций с целевыми аудиториями компании. Здесь мы представили ключевые смыслы, описывающие компанию Buta Group: кто это, чем отличается от других, какой хочет выглядеть в сознании целевых аудиторий и что для этого делает и показывает. Мы разработали основную миссию компаний, ценности, а также, самое главное, концепцию.
Мы долго думали, как разработать концепцию так, чтобы она одновременно подходила как и для выращивания томатов, так и для строительства жилого комплекса. После многочисленных брейнштормов было принято решение о концепции «Наследие», так как заказчику было важно то, что останется после них. Суть концепции заключалось в том, что можно использовать свою жизнь, чтобы делать этот мир лучше — каждым своим действием, каждым своим выбором создавая что-то, о чем будут вспоминать и за что будут благодарны. И, в сущности, именно это создает настоящее счастье. И это — то, для чего создана Buta Group.
[>] Разработали логотип и фирстиль
Основой логотипа компании стал турецкий огурец Бута — миндалевидный узор с заострённым загнутым верхним концом. Основными цветами логотипа был выбран черный и бежевый. Нейтральным цветом стал серый, а акцентный — белый. Белый цвет стал дополнительным цветом логотипа, как фоновый цвет и при инверсии.
Основным фирменным шрифтом бренда стал Proxima Novа для всех рекламных макетов, набора заголовков, подзаголовков и текста. У шрифта используются 4 начертания:
А для того, чтобы не было ошибок в использовании логотипа, фирменных цветов, паттернов или шрифта мы разработали брендбук с полным описанием бренда и его правил.
[>] Bold
[>] Semi-bold
[>] Regular
[>] Light
[>] Сверстали одностраничный и многостраничный сайт
Изначально наши веб-дизайнеры совместно с графическими дизайнерами и копирайтерами разработали одностраничный сайт с основной информацией о группе компаний. Позже вместе с заказчиком было принято решение разработать многостраничный сайт, транслирующий ценности и позиционирование компании.
В итоге у нас получился объемный сайт с 5 страницами о холдинге в целом, каждой компании по отдельности, страница о сотрудничестве, для клиентов, которые ищут жилье от застройщика Buta Group и подробные контакты каждой организации.
Кейс Buta Group стал для нас новым челленджем, так как мы упаковали компанию не только как застройщика, но и как целую международную группу компаний. И считаем, что мы успешно справились с поставленными задачами.
По итогу заказчик был полностью доволен новым брендингом и выстроенной четкой PR-стратегией.
Проект после
[4]
Если вам необходима такая же уникальная упаковка или консультация по развитию, вы можете обратиться к нам напрямую. Мы Kaizen, как эксперт в сфере недвижимости, стремимся улучшать свои услуги с каждым новым проектом и предоставлять их высшего качества.
Kaizen — совершенствуя себя, совершенствуем мир. Все контакты компании есть на нашем сайте либо можете связаться с экспертами Kaizen по номеру: +7 707 374 72 65.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.