Ashyq Tobe
Мы упаковали «дом без крыши» и ежеквартально привлекаем более 5000 целевых лидов
Проект до
[1]
Ashyq Tobe расположен на Бухтарминской улице неподалеку от Кульджинского тракта. Комплекс состоит из 4 блоков по 12 этажей и небольшой территории перед каждым домом.
Проблема
[2]
Когда мы ознакомились с проектом, то обнаружили некоторые проблемы, которые могли сказаться на продажах.
Застройщик проекта Capital Invest Construction — наш надежный партнер, для которого на тот момент мы уже сделали упаковку 4 жилых комплексов. У компании стали расти обороты, и они решили начать строительство еще одного ЖК. За упаковкой нового проекта застройщик с полным доверием снова обратился к нам.
Проект расположен в локации со слаборазвитой инфраструктурой, большая часть местности — это поля.
Таким образом, в рамках упаковки проекта перед нами были следующие задачи:
У комплекса была маленькая территория для благоустройства.
[>] Заранее обойти возражения, которые могли возникнуть у ЦА на фоне этих проблем.
[>] Определить позиционирование жилого комплекса.
[>] Повысить проект с класса «эконом» до «комфорта».
[>] Сделать брендинг ЖК запоминающимся.
Решение
[3]
После определения целей и задач мы сразу же разработали план работы и стратегию. Эти инструменты позволили нам проработать все этапы проекта, выявить потребности и проблемы целевой аудитории, а также определить оптимальное направление разработки. Наш план был составлен следующим образом:
[>] Маркетинг
[>] Определение ЦА и инсайта
[>] Брендирование
[>] Визуализация
[>] Реклама
[>] Контент
[>] Сайт
[>] Упаковка отдела продаж
[>] Сделали анализ внешней инфраструктуры и района в целом. Из этого мы выявили, что данная локация имеет большие перспективы в будущем: планируется проведение ветки метро, общее благоустройство местности и строительство крупного ТРЦ в 500 метрах от нашего проекта. Благодаря этим данным мы успешно обходим возражение о том, что внешняя инфраструктура района слаборазвитая.
Первым делом мы приступили к маркетинговым исследованиям:
[Маркетинг]
[>] Изучили конкурентную обстановку. Данный анализ помог нам выявить сильные и слабые стороны конкурентов, на основе которого мы смогли создать цепляющее УТП проекту.
[>] Провели аналитику целевой аудитории. Это дало нам понимание того, на что делать акценты в позиционировании и как грамотно построить рекламные кампании для привлечения нужной аудитории.
Главная мысль инсайта: многие люди выбирают жизнь за городом, но с быстрым доступом к развитой инфраструктуре.
Благодаря изучению целевой аудитории мы смогли составить основные портреты потенциальных жителей данного жилого комплекса. И уже исходя из этих портретов определили инсайт, который поможет заинтересовать клиентов.
[Целевая аудитория и инсайт]
Именно на этот инсайт мы полагались при дальнейших работах и учитывали его при создании каждого продукта для проекта.
Первое, что мы сделали в рамках брендинга — это предложили застройщику создать уникальное и преимущество для проекта, а именно общие благоустроенные террасы на крышах.
[Брендирование]
Это решение помогает убить сразу четырех зайцев:
Таким образом обосновав наше предложение, мы убедили заказчика включить это УТП в проект.
[>] Проект явно выделяется на фоне конкурентов.
[>] При минимальных затратах повышается классность ЖК, а соответственно и цена за квадратный метр.
[>] Искоренено возражение о маленькой территории, так как у жильцов помимо двора есть еще одно пространство для досуга.
[>] Террасы на крышах — это новый и очень популярный тренд недвижимости, который привлекает потенциальных клиентов.
После этого начался брендинг проекта
[1] Позиционирование и концепцию мы построили вокруг террас на крыше. Основная идея концепции: жильцы получают ощущение спокойствия и чистого неба за счет открытых террас и перспективной локации.
[2] Нейминг Ashyq Tobe прямо отражает концепцию и главное преимущество комплекса. С казахского языка название переводится как «открытое небо» и имеет большое значение в традиционных казахских поздравлениях, где оно используется для пожелания благополучия близким людям.
[3] Для фирменного стиля мы выбрали оттенки голубого, синего и белого цвета. Именно они ассоциируются с чистым небом, спокойствием и благополучием.
[4] Логотип проекта также берет свои истоки из концепции и отлично передает идею открытого неба. На нем в фирменных цветах изображен силуэт птицы из элементов казахского орнамента.
Конечно, в упаковке проекта очень важную роль играет визуализация. Даже если написать трехтомник о том, как замечательна жизнь в Ashyq Tobe клиент все-равно не сможет это полноценно представить. Поэтому в этом нам помогают качественные рендеры.
[Визуализация]
Например, это изображение показывает как выглядит комплекс с высоты птичьего полета и дает четкие представления о его локации и внутреннем благоустройстве.
Эти рендеры дают представление о том как выглядят дома с разных ракурсов.
Детали также важно передавать через визуальную часть, чтобы погрузить клиента в атмосферу будущего дома.
Отдельным изображением мы показываем главное УТП проекта — террасы на крышах.
Кроме рендеров внешней части комплекса мы сделали еще визуализацию подъездов.
Также мы сделали 3D-планировки квартир. Они позволяют клиенту увидеть, как будет выглядеть новое жилье после ремонта.
И завершающим штрихом визуализации стал 3D-тур по квартире. Когда Ж К находится еще на стадии строительства, очень важно детально показать будущую квартиру потенциальным покупателям, чтобы на эмоционально-подсознательном уровне подтолкнуть их на покупку.
Рендеры и 3D-планировки помогают жилому комплексу выделиться на фоне конкурентов, которые не предоставляют такой детализированной информации покупателям. Это повышает интерес к вашему проекту среди покупателей, а также ускоряет процесс принятия решения о покупке.
Когда основная база упаковки сделана, мы переходим к созданию сайта. Основываясь на целевой аудитории, мы сделали страницу с легким интерфейсом, небольшим количества текста и добавили много визуальных элементов. Также структура сайта построена таким образом, что в самом верху отображены все преимущества, которые больше всего интересуют клиентов.
[Сайт]
Этот подход помогает заинтересовать больше посетителей сайта и побудить их оставить заявку на консультацию. Так наш заказчик получает уже теплую и лояльную базу клиентов, которые с большей вероятностью совершать покупку.
Как итог, в квартал мы получаем с сайта в среднем 1600+ лидов, а средняя конверсия — 5,87%. Это считается очень хорошим показателем в сфере недвижимости.
[Контент]
Также мы здраво оцениваем современные реалии и понимаем, что без социальных сетей не обойтись. Для Ashyq Tobe мы создали посадочную Instagram-страницу, в которой на данный момент 1 381 целевых подписчиков. Здесь мы опубликовали всю необходимую информацию о жилом комплексе.
Также мы регулярно делаем информационно-новостные посты об Ashyq Tobe на странице-партнера, который реализует этот ЖК.
Для Ashyq Tobe мы сделали 13 крутых видеороликов на Youtube.
Чтобы привлечь клиентов, нужны не просто красивые картинки и пара строчек текста, а качественный контент, который закрывает возражения покупателей и дает полезную информацию.
[>] Суммарное количество просмотров всех роликов — 2,93 млн
[>] Максимальное количество просмотров на одном ролике — 109 000
Для продвижения жилого комплекса и привлечения потенциальных клиентов мы применили различные инструменты аналитики и статистики, такие как Google, Yandex, Facebook и TikTok. На начальном этапе продаж мы запустили широкомасштабную рекламную кампанию с использованием баннеров и медийной рекламы. Мы также использовали таргетированную рекламу, провели квизы для привлечения заявок и запустили контекстную рекламу для сбора горячих заявок.
[Реклама]
[>] первоначальный взнос — клиент сразу понимает потянет ли он такую сумму или нет показываем
[>] адрес жилого комплекса — люди, которые ищут жилье в других локациях сразу отсеиваются, а мы получаем заинтересованных клиентов
[>] способы оплаты — показываем, что есть разные возможности покупки
Рекламные баннеры должны привлечь внимание буквально за первые пару секунд, поэтому мы делали акценты на следующей информации:
Этой рекламой за месяц мы привлекли 4762 лида и показатель СТР составил 0,91%, что является высоким показателем, особенно в сфере недвижимости.
Завершающим этапом упаковки проекта стало оформление офиса продаж. Мы сделали 7 отдельных переговорок для консультаций по жилому комплексу Ashyq Tobe.
[Отдел продаж]
Каждая переговорная была в форме домика, а на стены установили баннеры с основной информацией о проекте и рендерами.
Также для отдела продаж мы разработали брошюру и листовки. Они служат вспомогательными инструментами, чтобы клиент воспринимал информацию не только на слух, а также мог и визуально оценить преимущества жилого комплекса.
Так с помощью упаковки и лидогенерации мы привлекли более 35 000 потенциальных покупателей и за 1,5 года помогли продать 717 квартир.
Хотите получить такой результат — оставьте заявку, и мы проведем для вас бесплатный аудит.
Решение
[4]
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.