Проект до
[1]
Apple Park — это один из первых проектов бизнес-класса нашего агентства.
Проблема
[2]
Непростая задача заключалась в том, что осенью 2021 года к нам одновременно зашли 2 проекта: Apple Park и Jardin (изначально Apple Garden). Заказчики обоих проектов хотели одинаковую концепцию с яблоневыми садами. Но при этом мы понимали, что нам нужно выполнить эту задачу так, чтобы концепции и позиционировании 2 проектов различались и не воспринимались как один ЖК. Кроме того, нужно было упаковать проекты так, чтобы они не конкурировали между собой.
Это уникальный жилой комплекс для людей, живущих в ритме мегаполиса. Располагается он в микрорайоне Каргалы, который отличается своей хорошей экологичностью и развитой инфраструктурой. Но проект пришел к нам без четкой концепции и упаковки.
Решение
[3]
Для Apple Park нашей команде предстояло разработать:
[>] Концепцию
[>] Нейминг
[>] Слоган
[>] Логотип
[>] Рендеры фасада и благоустройства
[>] Рендеры МОПов
[>] 2D- и 3D-планировки
[>] Брошюру
[>] Сайт
[>] Видеоконтент
В итоге, учитывая природную концепцию мы предложили уникальное преимущество жилого комплекса — 25% застройки и целых 75% зеленых насаждений на территории.
[Создание концепции]
Застройщик ТОО AIG Construction пришел нам изначально со своим видением концепции. Он хотел, чтобы в проекте была природная концепция исходя из того, что они собирались реализовать обширное озеленение на территории комплекса. Заказчик пришел с запросом, мы доработали и предложили ему упор концепции на природу, нежели на яблоневые сады, как у Jardin.
Наша команда сделала акцент на благоустройство территории и ландшафтный дизайн, так как жильцы комплекса — это люди, любящие и стремящиеся быть ближе к природе. Позиционирование мы создавали так, чтобы возвращаясь домой, жильцов не будет покидать ощущение, что они выехали на природу для отдыха. А суть концепции заключалась в том, что у каждого дерева лист не повторяет предыдущий. Рисунок, движение, поворот — все является уникальным, как и жильцы нашего комплекса.
Что насчет нейминга, мы подобрали несколько вариантов названий для проекта, среди которых и был изначальный нейминг от застройщика — Apple Park. Мы его качественно привязали к самой концепции, вследствие чего заказчик выбрал его. Выбранный слоган также привязан к самой концепции и сразу же вызывает ассоциации с уникальностью как самого комплекса, так и всех тех, кто живет в нем — «Мы такие же уникальные, как наша природа!».
Вдохновленные современной архитектурой и природой вокруг комплекса, мы создали логотип в шрифтовом стиле. Буквы собственной разработки с имитацией веток, подсознательно доносит до потребителя название. Тонкие линии шрифта придают логотипу изящность и роскошь, что определяет класс ЖК. В айдентике использовали разные простые фигуры, которые абстрактно показывают природу, деревья, листья, яблоко и прочие элементы.
[Логотип]
[Брошюра и сайт]
Далее, мы приступили к созданию брошюры и сайта. Жилой комплекс бизнес-класса изначально к нам зашел вот с такими преимуществами:
[>] Неплотная застройка территории
[>] 5 этажей (выше проспекта Аль-Фараби нельзя строить здания выше 5 этажей и так как там в основном постройки в 3 этажа, завораживающий вид с 5-ти этажного здания на горы гарантирован)
[>] Большие площади квартир
[>] Качественные материалы постройки
[>] Закрытый двор
[>] Коммерческие помещения для всего необходимого
[>] Японские лифты в подъездах
Лучшим решением было было отобразить все эти преимущества в брошюре и на сайте. Мы включили в нее не только эти УТП, но и добавили дополнительные, после обсуждения наших архитекторов с застройщиками:
[>] Потолки 3,3 м
[>] Витражные окна
[>] Свободные планировки
Мы предложили планы по благоустройству, добавив на территорию прогулочную зону, фонтан и мини-скверы.
Во время разработки сайта наша команда специалистов приступила к дизайну анимаций и моушенов.
Так в брошюре и на сайте везде «читалась» концепция природы: паттерн, элементы, текст в каждом блоке был подвязан к концепции. Мы создали настоящие источники природы.
[Решение с озеленением]
Для благоустройства Apple Park мы предложили 5 садов, сосновый бор и центральный парк. Мы решили создать так называемый оазис прямо во дворе.
На территории жилого комплекса жильцы с легкостью могут оказаться в вишневом, калифорнийском, зимнем, японском и яблоневом садах. Прогуливаясь по ним можно встретить не только обычные ели, туи и сосны, но и такие экзотические деревья как вязь, катальпу, бонсай, пузыреплодник, жасмин, вигейлу и еще более 10 видов других насаждений. Такое решение было принято не только из-за красоты и эстетики, но и для пользы для здоровья, потому что было доказано, что пребывание в окружении зелени улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Исследования также выявили взаимосвязь между садами и снижением стресса и улучшением психического здоровья.
Так мы создали уникальный проект, так как это первый жилой комплекс, во дворе которого расположись целых 5 масштабных садов с редкими для города Алматы деревьями и кустарниками, специально завезенными из других стран.
[Контент]
Наши профессионалы разработали качественный контент для продвижения жилого комплекса в социальных сетях. Сюда входили и ходы строительства на каналы YouTube и Instagram, а также сама посадочная инстаграм-страница.
Каждый видеоролик был посвящен разным темам: удивительное расположение, которое прекрасно вписывается в само позиционирование ЖК, разбор эксклюзивных материалов для строительства, информация об озеленении и о проекте в целом. Мы всегда раскрывали преимущества Apple Park и описывали их максимально подробно, но емко.
Ролик с 3D-туром жилого комплекса на YouTube-канале набрало 114 тысяч просмотров.
[Продвижение]
Важно выделить работу наших маркетологов, которые проделали колоссальную работу, чтобы привлечь качественные лиды. Сначала они провели исследования, которые включали в себя анализ местоположения, конкурентов, аудитории для жилой недвижимости и отдельно для коммерческой.
Для продвижения рекламных кампаний были использованы следующие маркетинговые инструменты: подключение инструментов аналитики и статистики: Google, Yandex, FB.
Apple Park — это один из быстро реализованных проектов Kaizen. На полную упаковку жилого комплекса у нас ушло примерно 6 недель, но несмотря на быстроту, внушительные результаты в цифрах доказывают высокое качество работы над проектом.
С октября 2021 по июнь 2022 года было охвачено рекламой более 1,8 млн человека, сгенерировано 11 390 заявок, из которых 91% — наша целевая аудитория.
Если вам необходима упаковка или консультация по развитию, вы можете обратиться к нам напрямую. Мы Kaizen, как эксперт в сфере недвижимости, стремимся улучшать свои услуги с каждым новым проектом и предоставлять их высшего качества.
Решение
[4]
Наша команда специалистов в этом проекте впервые попробовали множество новых идей, и успешно справились с ними. Через активное общение с застройщиком и пониманием самого проекта, нам удалось качественно упаковать продукт и передать его уникальные особенности.
Kaizen — совершенствуя себя, совершенствуем мир. Все контакты компании есть на нашем сайте либо можете связаться с экспертами Kaizen.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.