AB Capital — новый застройщик, который совсем недавно вышел на рынок Алматы и имеет перспективные планы на будущее. Но у компании не было качественного брендинга и стратегии.
Когда AB Capital обратились к нам, то изначально они планировали заказать только упаковку своего дебютного проекта. Однако после обсуждения планов и первых наработок, заказчик захотел сделать брендинг и PR-стратегию для своей компании. Так, перед нами стояли две задачи: разработать упаковку проекта Aqtolqyn Grand и застройщика AB Capital.
В этот период у нас на запуске было множество проектов. И мы на свой страх и риск решили взять на себя еще две большие задачи от AB Capital. Так как это перспективный застройщик с отличным проектом, мы увидели большой потенциал для дальнейшего сотрудничества. Поэтому даже несмотря на большое количество работы, мы решили не упускать такую возможность.
На проектном офисе висело огромное количество задач. Из-за этого у нас произошел перегруз бизнес-процессов, и возник риск просрочки дедлайнов по брендингу AB Capital. Мы провели перерасчет времени и обнаружили, что отстаем от обещанного срока на 1,5 месяца.