AB Capital
Как вовлеченность команды повлияла на срок упаковки проекта
Проект до
[1]
AB Capital — новый застройщик, который совсем недавно вышел на рынок Алматы и имеет перспективные планы на будущее. Но у компании не было качественного брендинга и стратегии.
Проблема
[2]
Когда AB Capital обратились к нам, то изначально они планировали заказать только упаковку своего дебютного проекта. Однако после обсуждения планов и первых наработок, заказчик захотел сделать брендинг и PR-стратегию для своей компании. Так, перед нами стояли две задачи: разработать упаковку проекта Aqtolqyn Grand и застройщика AB Capital.
В этот период у нас на запуске было множество проектов. И мы на свой страх и риск решили взять на себя еще две большие задачи от AB Capital. Так как это перспективный застройщик с отличным проектом, мы увидели большой потенциал для дальнейшего сотрудничества. Поэтому даже несмотря на большое количество работы, мы решили не упускать такую возможность.
На проектном офисе висело огромное количество задач. Из-за этого у нас произошел перегруз бизнес-процессов, и возник риск просрочки дедлайнов по брендингу AB Capital. Мы провели перерасчет времени и обнаружили, что отстаем от обещанного срока на 1,5 месяца.
Решение
[3]
Product-менеджер взял на себя всю ответственность за проект, собрал рабочую группу и оптимизировал рабочий процесс. Команда ответственно подошла к выполнению задачи и полностью погрузились в нее. Вовлеченность специалистов и смена тактики позволили нам завершить задачи в срок. Суммарно на проект и создание PR-стратегии у нас ушло полторы недели.
А теперь давайте посмотрим, что мы сделали для AB Capital.
[>] Создали платформу бренда, разработали позиционирование и философию компании.
Философия компании заключается в стремлении к безупречной гармонии и желании превосходить стандарты. Открытость ко всему новому, применение в работе инноваций и современных технологий — основа позиционирования.
[>] Разработали логотип и фирстиль, наполненные смыслами и ассоциациями.
[>] Сделали брендбук с полным описанием бренда и его правил.
[>] С нуля сверстали одостраничный сайт, транслирующий ценности и позиционирование компании.
Кейс AB Capital стал для нас своеобразным испытанием, которое мы успешно и с гордостью прошли.
По итогу заказчик был полностью доволен новым брендингом и выстроенной четкой PR-стратегией.
Проект после
[4]
Кроме того, с помощью этого проекта мы оптимизировали и свои процессы и стали еще лучше, что полностью соответствует философии Kaizen. Ведь совершенствую себя, мы совершенствуем мир.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.