AKAS
Упаковка застройщика города будущего в Саудовской Аравии
Проект до
[1]
Компания AKAS Development уверенно зашла на рынок строительства Казахстана еще в 2015 году и успела зарекомендовать себя как надежного партнера и застройщика. У компании успешно реализовались проекты не только в нашей стране, но и на территории Саудовской Аравии — город Neom. Это город будущего в Саудовской Аравии — самый амбициозный архитектурный проект в истории.
Проблема
[2]
На момент обращения компании к нам в их портфолио уже имелись успешные масштабные проекты с хорошей упаковкой. Но у самого застройщика не было четко поставленного позиционирования, качественного брендинга и даже лого. Нам как раз и предстояла работа по упаковке самого застройщика.
Решение
[3]
Прежде нам уже доводилось работать с данным застройщиком, так как мы реализовывали совместно с ним его 2 проекта: жилые комплексы Elet и Асыл Ұя. Именно благодаря такому опыту мы уже примерно понимали в каком направлении нам двигаться и понимали то, какой результат заказчик хочет увидеть. Поэтому мы сразу же приступили к делу:
[>] Платформа бренда
Платформа бренда — это основа для целеполагания коммуникаций с целевыми аудиториями компании. Мы провели тщательный анализ ЦА, в котором выявили, что основной аудиторией заказчика являются молодые семьи, взрослые семьи с детьми, активная молодежь, инвесторы и приезжие, которые в поисках доступного жилья. Далее мы разработали кодовые замки. И только после этого мы смогли качественно выделить ключевые смыслы, описывающие компанию: кто это, чем отличается от других, какой хочет выглядеть в сознании целевых аудиторий и что для этого делает и показывает. Мы разработали основную миссию компаний, ценности, а также, самое главное, концепцию.
[>] Логобук и фирстиль
Логотип застройщика по запросу самого заказчика включал в себя только шрифтовую часть с названием компании. Но тем не менее, необходим был логобук для того, чтобы понимать как правильно использовать логотип на различных носителях. Поэтому мы создали стандартный 15-страничный логобук, который включал в себя информацию о цветовых вариациях логотипа, правильного его использования, фирменном стиле и фирменных носителях.
В фирменный стиль мы включили 6 цветов, а это больше чем обычно: белый, черный, серебристый, золотой, зеленый-лесной, синий-ночной. А в качестве фирменного шрифта мы выбрали два: Optima (основной) и Manrope (дополнительный).
Следующим шагом была разработка презентации с предложениями по развитию социальных сетей. Командой SMM был проведен анализ конкурентов, выявлены цели для развития социальных сетей, а также предложены идеи с конкурсами и розыгрышами. Далее последовал качественный контент-план с 5 разными рубриками, а также план действий на ближайшие 4 месяца.
[>] Предложения по развитию SMM
[>] Одностраничный сайт
Веб-дизайнеры совместно с графическими дизайнерами и копирайтерами разработали одностраничный сайт с основной информацией о компании Akas Development и его проектах. Сайт состоял из 5 основных блоков, которые в полной мере раскрывали суть деятельности компании, важные факты о проектах, преимущества застройщика перед конкурентами и информация для будущих партнеров компании. Такой сайт теперь служит не только как источник более подробной информации и компании, но и ознакомительный продукт для потенциальных партнеров и инвесторов.
В итоге заказчик был полностью доволен проделанной работой, а идеи по реализации SMM были одобрены и использованы в дальнейшем развитии социальных сетей. Сейчас у Akas Development четкое позиционирование и концепция, которая прослеживается во всех проектах компании.
Проект после
[4]
Если вам необходима такая же упаковка или консультация по развитию, вы можете обратиться к нам напрямую. Мы Kaizen, как эксперт в сфере недвижимости, стремимся улучшать свои услуги с каждым новым проектом и предоставлять их высшего качества.
Kaizen — совершенствуя себя, совершенствуем мир. Все контакты компании есть на нашем сайте либо можете связаться с экспертами Kaizen по номеру: +7 707 374 72 65.
Будем на связи?
Отправьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.