Скачать портфолио

Нажав на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

ЖК «Gagarin Terrace»‎

Продажа 100% квартир за 68 дней.

На момент обращения, в октябре 2019 года, застройщик возвел 6 этажей, и продал менее 25% квартир за 8 месяцев.

«Gagarin Terrace» – одноблочный ЖК с террасами на крыше

Несмотря на наличие УТП – террас на крыше, квартиры продавались лишь в ближайшем окружении застройщика.

3 основные проблемы проекта

Маленький охват

Стоимость м² в ЖК комфорт-класса не превышала 800 долларов при курсе 389 тенге, хотя до ввода в эксплуатацию оставалось полгода.

Низкие цены

У проекта не было сайта, рендеров и полиграфической продукции. ЛИДогенерация и отдел продаж отсутствовали полностью.

Отсутствие маркетинга

На 30%

Результат

Увеличили стоимость за м²
За 68 дней
Продали 100% квартир
В 5 раз
Повысили продажи
План работы
01

Маркетинг

04

Реклама

02

Визуализация

05

Контент

03

Брендирование

Маркетинг
01
Застройщик был малоизвестен на рынке и не имел практического опыта продаж:

У покупателей не было информации о ЖК;

Продажа шла среди близких и знакомых застройщика;

На этапе возведения 6 этажей было продано 25% квартир.

Провели маркетинговый анализ

Изучили рынок и проанализировали факторы, влияющие на спрос. Определили финансовые показатели.

Разработали стратегию развития

Определили миссии проекта, используемые инструменты и порядок действий. Рассчитали прибыль.

Google-аналитика

Использованные инструменты

Таргетированная реклама

Контекстная реклама

Ремаркетинг

КМС и РСЯ

Боткорп

Запустили маркетинговое продвижение через 1,5 недели после написания стратегии и реализовали 100% квартир за 68 дней.

Результат

Целевая аудитория
Для составления правильного портрета покупателя мы разделили аудиторию на косвенную и основную. Ориентируясь на готовый портрет, создали концепцию проекта и путь клиента.

Молодые люди

1. Возраст 23-35 лет;
2. Желают съехать от родителей.

Молодые семьи

1. Возраст 27-40 лет;
2. Хотят расширить жилье.

Инвесторы

1. Возраст 30-45 лет;
2. Хотят заработать на перепродаже.

Настя работает в крупной строительной компании руководителем отдела продаж. Ее родители продают квартиру, где живут вместе с дочерью и хотят построить дом за городом. Так как Насте неудобно ездить в город на работу, было решено выделить ей сумму на покупку собственной квартиры.

Пример сегмента целевой аудитории
Купить 2-х комнатную квартиру с видом на горы в хорошем районе и съехать от родителей в декабре 2020 года. Ей необходим ЖК на стадии строительства с оплатой в рассрочку.

01

Цели

У Насти есть в наличии 12 млн тенге и заработная плата в 1 млн тенге. Она может выделять ежемесячно 600 000 тенге, чтобы выкупить квартиру через 12 месяцев.

02

Возможности

Настя боится, что ЖК, в котором она купит квартиру, не достроится к переезду родителей или достроится до конечной оплаты рассрочки.

03

Страхи

Настя купила квартиру в Гагарин Террас за 18 млн тенге, остаток суммы оплатила рассрочкой. ЖК ввелся в эксплуатацию точно в срок.

04

Итог

Настя, 24 года
Благодаря сегментации контекстная и таргетированная реклама продвигалась точно на ЦА.

Результат

Визуализация
02

Планировки

Рендеры

Фасадная часть

Разработали функциональные планировки и повысили продажи в 3 раза
Существующие планировки проекта содержали неактуальные кухни-студии.

После анализа планировок было решено выделить в каждой квартире изолированную кухню.
На рендерах было решено сделать упор на террасы и новый фасад
Рендеры проекта были плохого качества и не соответствовали новой концепции фасада. Мы изучили специфику расположения и УТП проекта, и создали рендеры, соответствующие ожиданиям покупателей.
Создали фасад с учетом погодных условий и климата
У проекта отсутствовала концепция фасадной части. Мы проанализировали материалы и разработали концепцию, чтобы повысить ценность проекта в глазах покупателей.
Брендирование
03

Нейминг и концепция

Логотип

Брошюры и оформление ОП

На этапе возведения 6 этажа у ЖК отсутствовали отдел продаж, нейминг, логотип и концепция. Продажи были только в ближайшем окружении застройщика.

Концепция

Определили и показали ценности проекта для потребителя

Нейминг

Новое запоминающееся название проекта отражает концепцию и выгоду для клиента.
Реализовали стратегию продвижения за 15 дней:

Логотип

Создали запоминающийся логотип, отражающий концепцию и суть бренда.

Брошюры

Содержат всю необходимую для покупателя информацию, поднимающую конверсию в 2 раза.

Оформление ОП

Создан с учетом клиентского пути и производит необходимое первое впечатление на покупателя.
На момент заключения договора у ЖК был только эскизный проект. Не имея практически никакой информации, мы разработали всю айдентику бренда с нуля.
Повысили узнаваемость проекта на 100%.

Результат

Реклама
04

Внедрили CRM

Настроили воронку продаж

Настроили ремаркетинг

Застройщик не использовал инструменты маркетингового продвижения и продавал с помощью сарафанного радио.

Контекстная и таргетированная реклама

Внедрили CRM-систему

Автоматизировали все процессы работы с клиентами, повысили эффективность работы и увеличили количество успешных сделок.

Учет заявок и сделок

Управление финансами

Онлайн-отчёты

Постановка и мониторинг KPI

Управление задачами и проектами

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и E-mail рассылкой

С помощью внедрения CRM на этапе звонка и консультации выявили основные боли ЦА и устранили их. Повысили конверсию в продажи в 5 раз.

Результат

25 590 заявок
Обработали

С помощью воронки продаж смогли проследить путь клиента от просмотра рекламы до совершения покупки. Устранили проблемные этапы и выявили и отредактировали наиболее эффективные каналы продаж.

Настроили воронку продаж
Сгенерировали более 25 тысяч заявок с конверсией покупки 0,5%.

Результат

Контент
05

Ведение соц. сетей

Видеоконтент

Сайт

Начали продвижение проекта в соц. сетях:

О ЖК и застройщике не было никакой доступной информации. Мы создали страницу проекта в Instagram и обработали более 1000 заявок за 2 месяца.

Сняли репутационное видео и увеличили узнаваемость ЖК в 20 раз
Разработали одностраничный сайт с ЛИДогенерацией за 4 дня

Сайт был создан с учетом клиентского пути клиента, с каждым разом повышая его вовлеченность. Таким образом мы получили максимум конверсии из получаемого трафика.

Повысили конверсию в 3,5 раза и сгенерировали 5000 заявок за 2 месяца.

Результат

Заказать бесплатный аудит ЖК
Заказать бесплатный аудит ЖК
Nuria
Предыдущий проект
Следующий проект
Галерея Новостроек
Галерея Новостроек
Nuria