После маркетинговой аналитики, мы приступаем к комплексной и системной проработке смыслов на основе полученных данных.
Здесь начинается упаковка бренда. Так как главный инсайт был в получении независимости, мы создали концепцию под названием «Начало новой жизни». Идея заключается в том, что здесь будут жить люди, которые хотят самостоятельности и свободы.
Люди, которые решили взять судьбу в свои руки и двигаться вперед, полагаясь на себя. Они освобождаются от родительской опеки и смело шагают в новую жизнь.
Для этой концепции было предложено 3 нейминга, которые отражают стиль жизни в этом ЖК. Мы остановились на нейминге Freedom (в переводе с англ. — свобода). Именно он емко и точно передает смысл концепции и задает нужный эмоциональный посыл для аудитории.
Также при создании концепции было важно учитывать то, что мы повышаем классность проекта и оставить его «малосемейным общежитием» мы не могли. Но и называть проект «жилым комплексом» тоже не хотелось, т.к. нам нужно было отстроится от конкурентов и привлечь молодую аудиторию. Так мы придумали новый формат жилья «флэтхаус» и дали ему четкое определение с характеристиками.
Флэтхаус — с английского «flat» переводится как «квартира», а «house» — дом. Общий перевод словосочетания — «квартирный дом». Это многоэтажный дом с небольшой территорией и комфортными планировками. Главные отличия от жилых комплексов — доступность цены, эргономичные планировки, эстетичный холл и продуманность благоустройства.
Для визуального отражения концепции мы выбрали цвета, которые привлекают внимание своей нестандартностью. Оттенки фиолетового на подсознательном уровне считаются как олицетворение силы, духовности и спокойствия, а бежевый цвет символизирует тепло, уют, умиротворение, размеренность и гармонию. Так мы с помощью цвета передаем потенциальным клиентам настроение и нужные эмоции.
При создании логотипа мы решили использовать прямые и понятные ассоциации. Поэтому главный элемент лого — это птица в полете. Такое изображение подсознательно навевает мысли о свободе и независимости и четко передает смысл концепции проекта.