На мероприятии вы узнаете, как увеличить свои продажи за счет правильного управления маркетингом, привлечения целевых клиентов и сильного корпоративного бренда.
О мероприятии
Желающие также могут поделиться своим опытом с присутствующими. Тем самым, завести новые партнерства с перспективой на будущее.
Спикеры
Дмитрий Кузьменко
CEO Kaizen strategic agency
Более 20 лет опыта работы в маркетинге и разработке продуктов — от спортивного питания и косметики до сложных финансовых продуктов. Эксперт в сфере стратегического маркетинга, брендинга и проектного управления.
Сергей Сабуров
Product-менеджер Kaizen strategic agency
Более 10 лет опыта в маркетинге, в e-commerce, education, development. Эксперт в сфере маркетинговой аналитики и рекламного продвижения.
Анастасия Матуль
Директор по развитию продукта Kaizen strategic agency
Более 10 лет опыта в стратегическом брендинге и маркетинге для компаний и продуктов. Работала с брендами Ogilvy, «Газпром нефть», Sony Pictures Television, Банк России, Минкульт России, Норникель, Danone и др.
Темы ивента
1
ПРОЕКТНО-ПРОДУКТОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАРКЕТИНГА
— Разные подходы в проектном управлении маркетинга — Инструменты, влияющие на эффективность в маркетинге — Как мотивировать команду работать на 200% эффективней?
2
ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА И РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
— Как аналитика помогает выводить на рынок успешные продукты — Как повысить эффективность рекламы
3
КАК ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНД
— Критерии эффективности корпоративного бренда — Платформа, атрибуты и коммуникации корпоративного бренда: база и «фишки» для разных аудиторий